Решаем вместе
Сложности с получением социальной выплаты или пособия?
доступная среда
прожиточный минимум
Крепкая семья

календарь

Поиск

школа реабилитации
Проведение опроса населения ГАС "Управление" в Челябинской области
Приемные семьи для пожилых

голосование

Голосование

Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предос-тавления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг? *





Голосование

Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения? *






Голосование

Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе нашей организации) предоставления социаль-ных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на офици-альном сайте в сети «Интернет», при личном обращении? *





Паспорт подпрограммы 1

Наименование       подпрограммы

«Социальная поддержка населения Саткинского муниципального района» на 2019-2021годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление социальной защиты населения администрации Саткинского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Программно – целевые инструменты   подпрограммы

отсутствуют

Основная  цель подпрограммы

Улучшение качества жизни отдельных категорий граждан за счет развития и совершенствования системы социального обслуживания, а также повышения реальных доходов населения

Основные задачи подпрограммы

1. Развитие системы оказания адресной социальной помощи нетрудоспособным, малообеспеченным граждан и семьям с несовершеннолетними детьми.

2. Создание и поддержание условий для интеграции инвалидов, детей – инвалидов и граждан пожилого возраста в общественную жизнь, развитие комплекса социокультурных мероприятий для отдельных категорий граждан.

3. Поддержка деятельности социально – ориентированных некоммерческих организаций.

4. Обеспечение предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан,  установленных федеральными законами, законами Челябинской области  и другими нормативными правовыми актами.

5. Организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

6. Организация социальной защиты, охрана прав и законных интересов детей, семей с детьми, детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Сводная информация по индикативным показателям подпрограммы отражены в Приложении 1 к Программе «Социальная поддержка и социальное обслуживание отдельных категорий граждан Саткинского муниципального района» на 2019-2021  годы

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2019-2021 годы

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы по годам и по источникам финансирования

2019 год –478 040,3тыс. рублей (федеральный бюджет–116 776,2 тыс. рублей; областной бюджет – 348 995,0тыс. рублей; бюджета Саткинскогомуниципального района– 12 269,1 тыс. рублей, в том числе МБУ «Комплексный центр» - 1 928,0 тыс. рублей);

2020год –483 077,9 тыс. рублей (федеральный бюджет – 119 512,9 тыс. рублей; областной бюджет– 355 114,6тыс. рублей; бюджета Саткинского муниципального района–8 450,4 тыс. рублей);

2021  год – 490 056,5 тыс. рублей (федеральный бюджет – 121 758,1 тыс. рублей; областной бюджет– 359 848,0тыс. рублей; бюджета Саткинского муниципального района– 8 450,4 тыс. рублей).

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В целом реализация мероприятий подпрограммыпозволит:

- обеспечить дополнительную адресную социально - экономическую помощь гражданам района, нуждающимся в социальной поддержке;

- повысить качество жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, малообеспеченных семей с детьми, попавших в трудную жизненную ситуацию;

- активизировать деятельность социально-ориентированных некоммерческих  организаций района;

- повысить реальные доходы отдельных категорий граждан Саткинского муниципального района;

- улучшить материальное положение семей с детьми;

- улучшить качество жизни и обеспечить материальную поддержку детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 

Пояснительная записка к подпрограмме

«Социальная поддержка населения Саткинскогомуниципальногорайона»

 на 2019– 2021 годы

 

В настоящее время в Российской Федерации установилась тенденция развития системы социальной поддержки населения, проявляющаяся в создании сбалансированности и совокупности социальных программ различных уровней (федерального, регионального, муниципального), направленных на смягчение социальной напряженности, решение наиболее острых проблем социально незащищенных категорий населения. Одной из стратегических целей социальной политики остается усиление адресности социальной помощи, сосредоточение ресурсов на поддержку самым нуждающимся.

Выполняя переданные  государственные полномочия  в сфере социальной поддержки населения, УСЗН администрации Саткинского муниципального района в рамках своей компетенции организует работу по предоставлению мер социальной поддержки, предоставлению социальной помощи и социальному обслуживанию отдельных категорий граждан.

Необходимость комплексного решения задач, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, обусловлена рядом следующих объективных причин:

- наличием большого числа льготных категорий из числа жителей, имеющих место жительства в Саткинском муниципальном районе; 

- многообразием мер социальной поддержки, предоставляемых   различным категориям лиц, имеющих место жительства в Саткинском муниципальном районе. 

В Саткинском муниципальном районе, как и в целом в Российской Федерации, последовательно проводится работа по социальной поддержке социально незащищенных категорий населения, направленная на улучшение их социального положения, качества жизни, создание условий для социальной адаптации в современном обществе.

В составе населения района имеются социальные группы, которые нуждаются в повышенном внимании общества и особой защите государства: это пожилые люди, инвалиды, многодетные семьи, одинокие матери, граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию и другие.

Обеспечение указанных категорий граждан различными формами социальной поддержки является фактором социального развития, способствующим улучшению социального здоровья общества.

В целях реализации положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 23 июня 2008 года, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года № 1351 «Об утверждении концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года» необходимо продолжить реализацию комплекса мероприятий по социальной поддержке граждан пожилого возраста, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, малоимущих граждан, усилить роль бюджета в повышении уровня жизни населения на долгосрочную перспективу.

Подпрограмма «Социальная поддержка населения Саткинского муниципального района»  на 2019- 2021 годы объединяет основные виды социальной помощи, представлявшиеся на протяжении ряда лет и востребованные населением:

1.Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан района;

2. Организация комплекса благотворительных мероприятий и акций для отдельных категорий граждан района;

3. Организация комплексной реабилитации инвалидов и детей – инвалидов, проживающих на территории района;

4.Организация поддержки деятельности социально – ориентированных некоммерческих организаций района;

5.Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных законодательством Челябинской области;

6.Предоставление мер социальной поддержки федеральным категориям льготников, установленных законодательством Российской Федерации;

7.Ежегодная денежная выплата Почетным гражданам Саткинского муниципального района;

8.Доплата к пенсиям муниципальным служащим;

9. Доплата к страховой пенсии по старости (по инвалидности);

10.Ежегодная денежная выплата гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»;

11.Организация деятельности УСЗН, выполнение функций органа местного самоуправления;

12.Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

13.Социальная поддержка семей с детьми;

14.Выплата гражданам социального пособия на погребение в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности;

15.Содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю.

Цель подпрограммы -улучшение качества жизни отдельных категорий граждан за счет развития и совершенствования системы социального обслуживания, а также повышения реальных доходов населения– направленана достижение стратегической цели района: «Реализация единой государственной политики в сфере социальной защиты населения».

Подпрограмма «Социальная    поддержка    населения    Саткинскогомуниципального района»  на 2019 - 2021 годы разработана в дополнение к обязательному минимуму социальных гарантий, установленных на федеральном и областном уровнях.

Таким образом, все это свидетельствует о необходимости принятия подпрограммы «Социальная поддержка населения Саткинского муниципального района» на 2019 - 2021  годы, направленной на реализацию стратегии государственной политики по улучшению качества жизни населения, снижению уровня бедности и разработанной в целях усиления социальной поддержки и улучшения качества жизни социально уязвимых категорий населения, проживающего на территории Саткинского муниципального района.

 

Раздел I.

Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации Подпрограммы

 

Подпрограмма «Социальная поддержка населения Саткинского муниципального района» на 2019 - 2021 годы разработана в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Саткинского муниципального района, их формировании и реализации в новой редакции, утвержденным постановлением Администрации Саткинского муниципального района от 01.03.2018 № 152 (с учетом изменений от  06.11.2018 г. № 849).

Подпрограмма предусматривает мероприятия, направленные на реализацию стратегии государственной политики по улучшению качества жизни населения, снижению уровня бедности, изложенной в Послании Президента Российской Федерации к Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 апреля 2007 года и разработана в целях усиления социальной поддержки и улучшения качества жизни социально уязвимых категорий населения, проживающего на территории Саткинского муниципального района.

Рыночные реформы, нестабильность в экономике повлекли ухудшение условий жизни значительной части населения страны, в особенности безработных, пенсионеров, семей с детьми, выявили неспособность прежней системы социального обеспечения гарантировать каждому человеку достойный жизненный уровень. Понятно, что свое материальное благополучие человек должен создавать сам. Государство способствует ему в этом и уж тем более не создает искусственных препятствий для трудовой и предпринимательской деятельности человека, самореализации его творческих потенциалов как личности.

Однако, как известно, по тем или иным причинам не всегда человек способен своим трудом содержать себя и свою семью, и не каждый в силу объективных причин может трудиться.

Осуществляя функции по решению вопросов местного значения в  сфере социальных отношений, а также по исполнению отдельных государственных полномочий в области социальной защиты населения Саткинского муниципального района, Управление социальной защиты населения администрации Саткинского муниципального района в рамках своей компетенции организует работу по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, по оказанию социальной помощи и социальному обслуживанию населения Саткинского муниципального района.

Социальная поддержка граждан требует соответствующего финансово – экономического обеспечения. Данный фактор определяет своевременность и полноту охвата мерами социальной поддержки граждан, имеющих право на их получение.

Реализация подпрограммы направлена на целевое и эффективное использование бюджетных средств, направляемых на социальную поддержку и социальную помощь отдельным категориям граждан Саткинского муниципального района.

По состоянию на 01.10.2018 года на учете в учреждениях социальной защиты населения состояло 22 545 человека, являющихся получателями мер социальной поддержки, в том числе:

- 5 174 инвалидаI – III группы;

- 248 детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;

- 6 инвалидов Великой Отечественной войны;

- 21 участник Великой Отечественной войны;

- 2 жителя блокадного Ленинграда;

- 435 тружеников тыла;

- 223 члена семей погибших (умерших) военнослужащих;

- 363 ветеранов боевых действий;

- 6 280 ветеранов труда;

- 2 бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей;

- 227 реабилитированных граждан;

- 54 гражданина, пострадавших от политических репрессий;

- 97 граждан, подвергшихся радиации вследствие аварии на ЧАЭС;

- 17 граждан, пострадавших от деятельности ПО «МАЯК»;

- 4 539 ветеранов труда Челябинской области;

- 983гражданина, попавших в трудную жизненную ситуацию;

- 502 многодетных  семьи (детей –1 621);

- 1203 неполных семей (детей – 1 443);

- 24 семьи, находящихся в социально-опасном положении (детей – 55);

- 172 семьи с детьми, находящимися под опекой (детей – 198);

- 55 приемных семьи (детей – 96);

- 1 968 малообеспеченных семей (детей – 2 263).

Большинство из них, в силу объективных причин, не может самостоятельно обеспечить себе необходимый уровень жизни, удовлетворить определенный перечень минимальных потребностей и обеспечить себе достойное существование.

Подпрограмма «Социальная поддержка населения Саткинского муниципального района» на 2019 - 2021 годы объединяет основные виды социальной помощи, представлявшиеся на протяжении ряда лет и востребованные населением:

1.Оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан района;

2. Организация комплекса благотворительных мероприятий и акций для отдельных категорий граждан района;

3. Организация комплексной реабилитации инвалидов и детей – инвалидов, проживающих на территории района;

4.Организация поддержки деятельности социально – ориентированных некоммерческих организаций района;

5.Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных законодательством Челябинской области;

6.Предоставление мер социальной поддержки федеральным категориям льготников, установленных законодательством Российской Федерации;

7.Ежегодная денежная выплата Почетным гражданам Саткинского муниципального района;

8.Доплата к пенсиям муниципальным служащим;

9. Доплата к страховой пенсии по старости (по инвалидности);

10.Ежегодная денежная выплата гражданам награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»;

11.Организация деятельности УСЗН, выполнение функций органа местного самоуправления;

12.Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

13.Социальная поддержка семей с детьми;

14.Выплата гражданам социального пособия на погребение в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности;

15.Содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю.

Основными    принципами,    которые    были    заложены    в    основу разработки муниципальной подпрограммы, являются:

 - адресность - предоставление социальной помощи конкретным нуждающимся лицам, с учетом их индивидуальных особенностей;

 -  гарантированность - обязательное оказание социальной помощи лицам, имеющим на нее право;

 -  комплексность - предоставление одновременно различных видов социальной помощи (денежной, натуральной, в виде услуг) в зависимости от социально-экономического положения различных категорий граждан;

  - оперативного реагирования - своевременный пересмотр социальных нормативов в зависимости от изменения размеров прожиточного минимума, минимальной пенсии, минимальной заработной платы, изменения уровня занятости населения и иных объективных причин;

- дифференцированного подхода к определению форм и видов социальной поддержки в зависимости от материального положения, возраста, степени трудоспособности и других конкретных жизненных обстоятельств.

 Ключевым критерием для оказания адресной социальной помощи является неспособность получателя самостоятельно преодолеть трудную жизненную ситуацию, а также низкий уровень доходов семьи.

Выполнение мероприятий подпрограммы будет способствовать снижению социальной напряженности, улучшению социального климата на территории Саткинского муниципального района, улучшению социального положения жителей района.

 

Раздел II.

Основная цель и задачи Подпрограммы

 

Цель подпрограммы, направленна на решение интересов района – улучшение качества жизни отдельных категорий граждан за счет развития и совершенствования системы социального обслуживания, а также повышения реальных доходов населения -  направлена на достижение стратегической цели: «Реализация единой государственной политики в сфере социальной защиты населения».

Важнейшие целевые индикаторы и показатели достижения цели подпрограммы отражены  в Приложении 1  к Программе «Социальная поддержка и социальное обслуживание отдельных категорий граждан Саткинского муниципального района» на 2019 - 2021 годы.

Для достижения поставленной цели  необходимо решение следующих основных задач:

1. Развитие системы оказания адресной социальной помощи нетрудоспособным, малообеспеченным гражданам и семьям с несовершеннолетними детьми.

2. Создание и поддержание условий для интеграции инвалидов, детей – инвалидов и граждан пожилого возраста в общественную жизнь, развитие комплекса социокультурных мероприятий для отдельных категорий граждан.

3. Поддержка деятельности социально – ориентированных некоммерческих организаций.

4. Обеспечение предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан,  установленных федеральными законами, законами Челябинской области  и другими нормативными правовыми актами.

5. Организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

6. Организация социальной защиты, охрана прав и законных интересов детей, семей с детьми, детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Достижение целевых индикаторов и показателей будет осуществляться в течение всего срока реализации подпрограммы.

 

 

Раздел III.

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

 

Реализация подпрограммы предусматривается в течение 2019 года и планового периода 2020 - 2021 годов. Прекращение реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в случаях прекращения финансирования подпрограммы или досрочного достижения целевых индикативных показателей.

 

Раздел IV.

Система мероприятий  Подпрограммы

Перечень мероприятий, обеспечивающих реализацию поставленной цели и задач настоящей Подпрограммы, приведен в Приложении 2  к Программе «Социальная поддержка и социальное обслуживание отдельных категорий граждан Саткинского муниципального района» на 2019 - 2021 годы.

 

Раздел V

Ресурсное обеспечение Подпрограммы

 

Финансирование мероприятий подпрограммы «Социальная поддержка населения Саткинского муниципального района» на 2019-2021 годы осуществляется за счет федерального, областного бюджетов и бюджета Саткинского муниципального района.

Объем финансирования:

2019 год – 478 040,3 тыс. рублей (федеральный бюджет–116 776,2 тыс. рублей; областной бюджет – 348 995,0тыс. рублей; бюджета Саткинскогомуниципального района– 12 269,1 тыс. рублей, в том числе МБУ «Комплексный центр» - 1 928 тыс. рублей);

2020 год– 483 077,9 тыс. рублей (федеральный бюджет – 119 512,9 тыс. рублей; областной бюджет– 355 114,6 тыс. рублей; бюджета Саткинского муниципального района – 8 450,4 тыс. рублей).

2021  год– 490 056,5 тыс. рублей (федеральный бюджет – 121 758,1 тыс. рублей; областной бюджет– 359 848,0тыс. рублей; бюджета Саткинского муниципального района – 8 450,4 тыс. рублей).

Информация о финансовом обеспечении реализации подпрограммы «Социальная поддержка населения Саткинского муниципального района» на 2019 – 2021 годы, указана в таблице.

Таблица – Информация о финансовом обеспечении

Источники финансирования

 

Обоснование

Федеральный бюджет

Закон Челябинской области от              №      «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Областной бюджет

Закон Челябинской области от              №      «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Бюджет Саткинского муниципального района

Решение Собрания депутатов от             №        «О районном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

 

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется Управлением социальной защиты населения администрации Саткинского муниципального района, Муниципальным бюджетным учреждением  «Комплексный центр социального  обслуживания населения» Саткинского муниципального района Челябинской области.

 

Раздел VI

Организация управления и механизм выполнения мероприятий Подпрограммы

 

Координацию и общий контроль за реализацией мероприятий Подпрограммы осуществляет Администрация Саткинского муниципального района.

Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной подпрограммы, разрабатываемым на очередной финансовый 2019 год и плановый период 2020-2021 годов, содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

Ответственным исполнителем подпрограммы «Социальная поддержка населения Саткинского муниципального района» на 2019-2021 годы является Управление социальной защиты населения администрации Саткинского муниципального района.

Управление социальной защиты населения администрации Саткинского муниципального района:

- обеспечивает разработку подпрограммы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Саткинского муниципального района;

- формирует структуру подпрограммы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной подпрограммы;

- ежегодно, после приведения подпрограммы в соответствии с решением Собрания депутатов Саткинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и  на плановый период, в течение пяти рабочих дней утверждает план реализации муниципальной подпрограммы, и направляет его копию в Комитет экономики и Финансовое управление;

- организует реализацию подпрограммы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной подпрограммы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;

- предоставляет по запросу сведения, необходимые для мониторинга реализации муниципальной подпрограммы;

- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам реализации муниципальной подпрограммы;

- в целях контроля реализации подпрограммы ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет  мониторинг реализации муниципальной подпрограммы;

Порядок расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы, производится на основании:

- плана финансово – хозяйственной деятельности по подпрограмме «Социальная поддержка населения Саткинского муниципального района»  на 2019 - 2021 годы для Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Саткинского муниципального района Челябинской области;

- договоров на оплату расходов (с предоставлением счетов-фактур, накладных или актов о выполненных работах (услугах);

- приказов по Муниципальному бюджетному учреждению «Комплексный центр социального обслуживания населения» Саткинского муниципального района Челябинской области;

- решений по Муниципальному бюджетному учреждению «Комплексный центр социального обслуживания населения» Саткинского муниципального района Челябинской области о выделении средств на оказание единовременного социального пособия (согласно протоколу заседания комиссии и пакету документов, подтверждающих статус малообеспеченной семьи или нахождения в трудной жизненной ситуации);

- соглашения о порядке передачи и целевого использования средств бюджета Саткинского муниципального района (соглашение о предоставлении субсидии).

 

 

Раздел VII.

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

 

Цель подпрограммы -улучшение качества жизни отдельных категорий граждан за счет развития и совершенствования системы социального обслуживания, а также повышения реальных доходов населения - направлена на достижение стратегической цели: «Реализация единой государственной политики в сфере социальной защиты населения».

В целом реализация мероприятий подпрограммы позволит:

- обеспечить дополнительную адресную социально - экономическую помощь гражданам района, нуждающимся в социальной поддержке;

            - повысить качество жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, малообеспеченных семей с детьми, попавших в трудную жизненную ситуацию;

            - активизировать деятельность социально – ориентированных некоммерческих организаций района;

- повысить реальные доходы отдельных категорий граждан Саткинского муниципального района;

- улучшить материальное положение семей с детьми;

- улучшить качество жизни и обеспечить материальную поддержку детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

С целью оценки эффективности реализации Подпрограммы, разработано девять индикативных показателя, которые отражены в Приложении 1  к Программе «Социальная поддержка и социальное обслуживание отдельных категорий граждан Саткинского муниципального района» на 2019 - 2021 годы.

Достижение данных показателей напрямую зависит от количества граждан, получивших разнообразные виды помощи, мероприятий, услуг, организованных за счет реализации подпрограммных мероприятий.

Оценка достижения плановых индикативных показателей находится как отношение фактического значения к плановому, так как превышение факта над планом является положительной тенденцией.

Подпрограмма разработана с учетом динамики значений индикативных показателей за предшествующие годы.

В результате достижения целевых показателей реализации подпрограммы ожидается снижение социальной напряженности, стабилизация социальной ситуации в районе. Выполнение мероприятий подпрограммы будет способствовать дальнейшему продвижению к более полному обеспечению конституционных гарантий и удовлетворению жизненно важных потребностей граждан (семей) с учетом современной социально – экономической ситуации.

Риск реализации Подпрограммы может быть оценен как минимальный,  при обеспечении целевого финансирования  мероприятий Подпрограммы из средств федерального, областного и районного бюджета. Минимизации риска исполнения  Подпрограммы способствует накопленный учреждениями социальной защиты населения Саткинского муниципального района   опыт проведения программных мероприятий.

Сводная информация по индикативным показателям подпрограммы «Социальная поддержка населения Саткинского муниципального района» на 2019- 2021 годы отражена в Приложении 1  к Программе «Социальная поддержка и социальное обслуживание отдельных категорий граждан Саткинского муниципального района» на 2019 - 2021  годы.

 

Раздел VIII.

Финансово – экономическое обоснование  Подпрограммы

 

Подробное финансово – экономическое обоснование подпрограммы приведено в Приложении 3 к Программе «Социальная поддержка и социальное обслуживание отдельных категорий граждан Саткинского муниципального района» на 2019 - 2021  годы.

Объем бюджетных ассигнований на 2019 год и плановый период 2020 – 2021 годы, включенных в Подпрограмму  по мерам социальной поддержки, рассчитан исходя из численности граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, и размеров компенсационных и иных денежных  выплат, установленных  в соответствии  с законодательством  Российской Федерации, Челябинской  области и другими нормативно-правовыми актами в области социальной политики.

 

Раздел IХ.

Методика оценки эффективности  Подпрограммы

 

Оценка эффективности подпрограммы осуществляется в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Саткинского муниципального района, утвержденного постановлением Администрации Саткинского муниципального района от 01.03.2018 № 152 (с учетом изменений от 06.11.2018 г. № 849)«Об утверждении Порядка  принятия решений о разработке муниципальных программ Саткинского муниципального района, их формировании и реализации в новой редакции» и напрямую зависит от достижения плановых индикативных показателей.

       Для проведения оценки эффективности  реализации подпрограммы осуществляется расчет следующих показателей:

- степень реализации мероприятий подпрограммы, направлений отдельных мероприятий муниципальной подпрограммы и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;

- степень соответствия фактически произведенных затрат на реализацию подпрограммы запланированному уровню затрат на реализацию подпрограммы;

- эффективность использования финансовых ресурсов за счет всех источников;

- степень достижения целей и решения задач подпрограммы и направлений отдельных мероприятий подпрограммы;

- эффективность реализации подпрограммы, направлений отдельных мероприятий муниципальной программы;

- степень достижения целей и решения задач подпрограммы.

Расчет показателей осуществляется в два этапа в соответствии с формулами, приведенными в Порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных программСаткинского муниципального района, утвержденных постановлением Администрации Саткинского муниципального района от 01.03.2018 № 152 (с учетом изменений от 06.11.2018 г. № 849) «Об утверждении Порядка  принятия решений о разработке муниципальных программ Саткинского муниципального района, их формировании и реализации в новой редакции».

Методика расчета значений целевых индикаторов и показателей, а также источник получения информации о данных показателях,  представлена в Приложении 1 к Программе «Социальная поддержка и социальное обслуживание отдельных категорий граждан Саткинского муниципального района» на 2019 - 2021 годы.

Для оценки достижения индикативных показателей используются статистические данные, представляемые участниками подпрограммы в пределах своей компетенции ответственному исполнителю муниципальной подпрограммы.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 08 февраля, 2019 [14:18]
Дата изменения: 08 февраля, 2019 [14:18]