- РУКОВОДСТВО
- СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МБУ «Комплексный центр»
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
- КОНТАКТЫ
- ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
- ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
- Категории граждан, обслуживаемых в МБУ «Комплексный центр»:
- ПРАВИЛА ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
Поиск
- Новости
- Программы
- Государственная программа Челябинской области «Доступная среда» на 2016-2020 годы
- «Социальное обслуживание населения Саткинского муниципального района» на 2019 - 2021 годы
- Муниципальная программа «Социальная поддержка и социальное обслуживание отдельных категорий граждан Саткинского муниципального района» на 2019-2021 годы
- «Крепкая семья» на 2019 – 2021 годы
- «Социальная поддержка населения Саткинского муниципального района» на 2019-2021годы
- Муниципальная программа «Здоровые дети» на 2019 и плановый период 2020 — 2021 годов
- Постановление Администрации Саткинского муниципального района от 11.06.2021 № 504 «О внесении изменений в постановление Администрации Саткинского муниципального района от 25.12.2019 № 933/1
- УСТАВ
- Обращения граждан, Количество получателей социальных услуг , Отчеты
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Фотогалерея
- Кадровое обеспечениие, Коллективный договор
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Поселения
- Госуслуги
- Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах
- Политика защиты персональных данных
- Антикоррупционная политика
- О районе
- Дополнительные социальные услуги
- Служба сопровождения "Крепкая Семья"
- Национальный проект "ДЕМОГРАФИЯ"
- Независимая оценка качества
- План и отчет мероприятий по улучшению качества оказания услуг
- Реабилитация детей
- Школа реабилитации
- Материально - техническое обеспечение
- ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
- План ФХД .
- Результаты специальной оценки труда
- "Здоровые дети" муниципальная программа
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи
- Часто задаваемые вопросы
голосование
Голосование
Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предос-тавления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг? *
Голосование
Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения? *
Голосование
Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе нашей организации) предоставления социаль-ных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на офици-альном сайте в сети «Интернет», при личном обращении? *
Паспорт подпрограммы «Крепкая семья»
Наименование подпрограммы |
«Крепкая семья» на 2019 – 2021 годы |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление социальной защиты населения администрации Саткинского муниципального района |
Соисполнители подпрограммы |
отсутствуют |
Программно – целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Основная цель подпрограммы |
Поддержка института семьи в плане обеспечениянеобходимых условий для реализации семьей ее основных функций: экономической, репродуктивной, воспитательной, духовной, культурно-эстетической, функции эмоционального контакта. Всемерное повышение роли и значения семьи. |
Основные задачи подпрограммы |
1. Оказание комплексной поддержки дисфункциональных семей с целью формирования внутренних ресурсов семьи, самореализации в современных экономических условиях развития общества, включения семей в решение социальных проблем. 2. Формирование приоритета здорового образа жизни, принятие мер по улучшению здоровья семьи. Поддержание семейных традиций в культурной политике, а также организация новых и поддержка существующих семейных форм проведения досуга. 3. Обучение инновационным технологиям работы с дезадаптированными семьями. |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
Сводная информация по индикативным показателям подпрограммы отражены в Приложении 1 к Программе «Социальная поддержка и социальное обслуживание отдельных категорий граждан Саткинского муниципального района» на 2019 -2021 годы |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2019 - 2021 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы по годам и по источникам финансирования |
2019 год - 500 тыс. рублей за счет средств бюджета Саткинского муниципального района (МБУ «Комплексный центр» - 500 тыс. рублей). 2020 год –нет финансирования. 2021 год –нет финансирования. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В целом реализация мероприятий подпрограммы позволит: - стабилизировать рост безнадзорности, правонарушений и социального сиротства несовершеннолетних; - усовершенствовать систему контроля исполнения и коррекции индивидуальных планов реабилитации семей группы риска; - увеличить количество семей, обратившихся за социальной помощью или консультацией при появлении первоначальных признаков нарушений семейных отношений; - увеличить число семей группы риска, получивших своевременную и действенную помощь; - повысить уровень профессиональной компетентности участников реализации Подпрограммы по вопросам эффективной работы с семьями группы риска; - повысить ответственность родителей за физическое и психическое здоровье детей, понимание родителями важности раннего детства для формирования позитивного жизненного сценария ребенка; - расширить диапазон знаний и практических навыков родителей по правовому психологическому, медицинскому, педагогическому, социокультурному направлениям; - сформировать методическую базу по профилактической и реабилитационной деятельности специалистов, занимающихся семьями со специальными потребностями, семьями, нуждающимися в социальной помощи; - повысить мотивацию в здоровом образе жизни. |
Пояснительная записка к подпрограмме «Крепкая семья» на 2019-2021 годы
Негативные последствия неблагополучия в обществе проектируются на семью – основной и наиболее уязвимый социальный институт. Семейное неблагополучие, следствием которого является деформация процесса социализации и развития личности детей, приводит к росту социально-средовой дезадаптации детей и подростков. В результате страдает не только семья, но и вступающий в жизнь человек, всё общество в целом, т.е. первоначально личностная проблема или внутрисемейная трансформируется в проблему социальную.
Поэтому в работе с дисфункциональными семьями необходимо сохранение семьи через оздоровление семейных отношений, повышение воспитательного потенциала родителей, преодоление социальной дезадаптации несовершеннолетних и межведомственные усилия по восстановлению социально-правовой, медико-социальной, психолого-педагогической и социально-экономической самостоятельности семьи. При этом содержание воздействия определяют индивидуальную патронажную деятельность с учётом специфики отдельно взятой семьи и её проблемами.
Понимая необходимость комплексного подхода к решению проблем семей, находящихся в социально опасном положении, и иных категорий семей, имеющих несовершеннолетних детей, в Саткинском муниципальном районе в 2002 году впервые в области была апробирована комплексная целевая программа «Семьи и дети группы риска» (переименованная в 2007 г. как «Крепкая семья»). Существующая система работы с детьми группы риска позволила добиться определенных положительных результатов. Полученные результаты были определены стратегией администрации муниципального образования, направленной на сохранение и развитие существующей социальной инфраструктуры, подготовки кадров, выработки тактики комплексного подхода в решении проблем. Динамика данных аккумулировалась в едином банке данных семей группы риска.
Практика взаимодействия районных учреждений и ведомств, входящих в систему профилактики, показала, что только комплексный подход к решению проблем конкретной семьи, нуждающейся в поддержке со стороны государства, может вывести семью из кризиса.
Разработка данной подпрограммы обусловлена необходимостью принятия своевременных мер по профилактике безнадзорности, правонарушений и социального сиротства несовершеннолетних, по предупреждению попадания семей в категорию «социального риска» на территории Саткинского муниципального района.
Таким образом, существует реальная необходимость усиления межведомственного подхода к профилактическому и социально-реабилитационному процессу, что позволит обеспечить непрерывность в работе с социально дезадаптированными семьями.
Цель подпрограммы - поддержка института семьи в плане обеспечения необходимых условий для реализации семьей ее основных функций: экономической, репродуктивной, воспитательной, духовной, культурно-эстетической, функции эмоционального контакта. Всемерное повышение роли и значения семьи - направлена на достижение стратегической цели: «Реализация единой государственной политики в сфере социальной защиты населения».
Подпрограмма предусматривает комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности, расширение форм и методов профилактической работы с семьями и детьми, решение проблем и улучшение качества жизни семей, проживающих на территории района, а также на формирование потребности здорового образа жизни и создание условий семейного благополучия в целях предупреждения социального сиротства и безнадзорности детей.
Подпрограмма «Крепкая семья» на 2019 - 2021 годы разработана в дополнение к обязательному минимуму социальных гарантий, установленных на федеральном и областном уровнях.
Таким образом, все это свидетельствует о необходимости принятия подпрограммы «Крепкая семья» на 2019 - 2021 годы, направленной на решение комплекса проблем семей, находящихся в социально опасном положении и в трудной жизненной ситуации, а также формирование общественного мнения о высокой значимости семейных ценностей и семейного воспитания.
Раздел I.
Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации Подпрограммы
Анализ статистических показателей последних лет позволяет сделать выводы о росте негативных тенденций в сфере внутрисемейных отношений, о росте семейного неблагополучия как в целом по России, так и в Челябинской области.
Ослабевает воспитательный и нравственный потенциал семьи, снижается ответственность родителей за содержание и воспитание детей. Детская безнадзорность является прямым следствием кризиса семьи и воспитательных институтов общества. Анализ показывает, что большинство безнадзорных детей потеряли семейные и родственные связи, оказались брошенными родителями или самовольно ушли из семей, не обеспечивающих ребенку минимально необходимых условий для жизнедеятельности и полноценного развития, допускавших жестокое обращение с ними.
Одной из причин семейного неблагополучия является слабая экономическая самостоятельность семей, что порождает большое число семей, находящихся в социально опасном положении, которые нуждаются в различных мерах социальной поддержки.
В Саткинском муниципальном районе последовательно проводится политика по улучшению положения семей. Муниципальная программа «Крепкая семья» реализуется на территории района с 2002 года, ее основным назначением является объединение усилий общества вокруг важнейших вопросов укрепления авторитета и поддержки института семьи; сделать так, чтобы семей и детей группы риска становилось меньше, а крепких и дружных семей – больше.
В настоящее время (на 01.10.2018 год) в едином банке данных Подпрограммы состоит 125 семьй, проживающих на территории Саткинского муниципального района и в которых воспитываются 283 ребенка. Все эти семьи имеют комплекс проблем, с которым не могут справиться самостоятельно и требуют постоянного сопровождения и контроля со стороны специалистов системы профилактики правонарушений, безнадзорности и социального сиротства несовершеннолетних.
Подпрограмма предусматривает комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности, расширение форм и методов профилактической работы с семьями и детьми, решение проблем и улучшение качества жизни семей, проживающих на территории района, а также на формирование потребности здорового образа жизни и создание условий семейного благополучия в целях предупреждения социального сиротства и безнадзорности детей.
За период реализации Подпрограммы в районе скоординирована система действий учреждений района по профилактике семейного неблагополучия; создан единый информационный банк семей; отработан единый механизм выявления и постановки семей на учет; применяется комплексный подход к решению проблем семейного неблагополучия. В связи с этим удалось добиться положительной динамики:
- наблюдается тенденция роста количества семей, снятых с учета по устранению факторов риска семейного неблагополучия;
- отработан механизм взаимодействия учреждений по сопровождению семей, находящихся в социально опасном положении;
- отлажена работа по сопровождению подростков, находящихся в конфликте с законом;
- отработан механизм взаимодействия учреждений здравоохранения и социальной защиты населения по выявлению и сопровождению беременных женщин, в том числе несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, и семей, имеющих детей первого года жизни, находящихся в социально опасном положении.
На сегодняшний день приоритетными направлениями реализации подпрограммных мероприятий являются:
- пропаганда семейных традиций, семейного благополучия, формирование семейных ценностей через организацию и проведение благотворительных мероприятий, духовно – нравственное воспитание детей;
- своевременное выявление семей, находящихся в социально опасном положении, и начало работы с ними на ранней стадии неблагополучия;
- недопущение перехода семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в категорию семей, находящихся в социально опасном положении;
- совершенствование системы межведомственного взаимодействия по решению проблем семьи;
- развитие волонтерского молодежного движения для работы с неблагополучными семьями и детьми.
Основными принципами, которые были заложены в основу разработки Подпрограммы, являются: адресность, гарантированность, комплексность, межведомственность, принцип оперативного реагирования.
Подпрограмма «Крепкая семья» на 2019 - 2021 годы разработана в дополнение к обязательному минимуму социальных гарантий, установленных на федеральном и областном уровнях.
Цель подпрограммы - поддержка института семьи в плане обеспечения необходимых условий для реализации семьей ее основных функций: экономической, репродуктивной, воспитательной, духовной, культурно-эстетической, функции эмоционального контакта. Всемерное повышение роли и значения семьи – направлена, на достижение стратегической цели района: «Реализация единой государственной политики в сфере социальной защиты населения».
Выполнение мероприятий подпрограммы будет способствовать снижению социальной напряженности, улучшению социального климата на территории Саткинского муниципального района, улучшению социального положения жителей района.
Подпрограмма разрабатывалась в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Саткинского муниципального района, их формировании и реализации в новой редакции, утвержденным постановлением Администрации Саткинского муниципального района от 01.03.2018 № 152 (с учетом изменений от 06.11.2018 г. № 849).
Раздел II.
Основная цель и задачи Подпрограммы
Цель подпрограммы - поддержка института семьи в плане обеспечения необходимых условий для реализации семьей ее основных функций: экономической, репродуктивной, воспитательной, духовной, культурно-эстетической, функции эмоционального контакта. Всемерное повышение роли и значения семьи–направлена на достижение стратегической цели: «Реализация единой государственной политики в сфере социальной защиты населения».
Подпрограмма представляет собой комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности, расширение форм и методов профилактической работы с семьями и детьми, решение проблем и улучшение качества жизни семей, проживающих на территории района, а также на формирование потребности здорового образа жизни и создание условий семейного благополучия в целях предупреждения социального сиротства и безнадзорности детей.
Подпрограмма «Крепкая семья» на 2019 - 2021 годы разработана в дополнение к обязательному минимуму социальных гарантий, установленных на федеральном и областном уровнях.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели достижения цели Подпрограммы представлены в Приложении 1 кмуниципальной программе «Социальная поддержка и социальное обслуживание отдельных категорий граждан Саткинского муниципального района» на 2019 - 2021 годы.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:
1. Оказание комплексной поддержки дисфункциональных семей с целью формирования внутренних ресурсов семьи, самореализации в современных экономических условиях развития общества, включения семей в решение социальных проблем.
2. Формирование приоритета здорового образа жизни, принятие мер по улучшению здоровья семьи. Поддержание семейных традиций в культурной политике района, а также организация новых и поддержка существующих семейных форм проведения досуга.
3. Обучение инновационным технологиям работы с дезадаптированными семьями.
Достижение целевых индикаторов и показателей будет осуществляться в течение всего срока реализации Подпрограммы.
Раздел III.
Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализация подпрограммы предусматривается в течение 2019 года и в плановом периоде 2020- 2021 годов.
Прекращение реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в случаях прекращения финансирования подпрограммы или досрочного достижения целевых индикативных показателей.
Раздел IV.
Система мероприятий Подпрограммы
Перечень мероприятий, обеспечивающих реализацию поставленной цели и задач настоящей Подпрограммы, приведен в Приложении 2 к Программе «Социальная поддержка и социальное обслуживание отдельных категорий граждан Саткинского муниципального района» на 2019 - 2021 годы.
Раздел V
Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы «Крепкая семья» на 2019 - 2021 годы осуществляется за счет средств бюджета Саткинского муниципального района.
Объем финансирования Подпрограммы составляет:
2019 год – 500,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Саткинского муниципального района (МБУ «Комплексный центр» - 500,0 тыс. рублей);
2020 год –нет финансирования;
2021 год –нет финансирования.
Информация о финансовом обеспечении реализации подпрограммы «Крепкая семья» на 2019 – 2021 годы, указана в таблице.
Таблица – Информация о финансовом обеспечении
Источники финансирования |
Обоснование |
Бюджет Саткинского муниципального района |
Решение Собрания депутатов от № «О районном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» |
В реализации подпрограммы принимают участие такие учреждения, как Управление социальной защиты населения администрации Саткинского муниципального района, Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Саткинского муниципального района Челябинской области.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется через Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Саткинского муниципального района Челябинской области.
Раздел VI
Организация управления и механизм выполнения мероприятий Подпрограммы
Координацию и общий контроль за реализацией мероприятий Подпрограммы осуществляет Администрация Саткинского муниципального района.
Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с планом реализации подпрограммы, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий подпрограммы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
Ответственным исполнителем подпрограммы «Крепкая семья» на 2019 - 2021 годы является Управление социальной защиты населения администрации Саткинского муниципального района в лице Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Саткинского муниципального района Челябинской области.
Управление социальной защиты населения администрации Саткинского муниципального района:
- обеспечивает разработку подпрограммы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Саткинского муниципального района;
- формирует структуру подпрограммы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной подпрограммы;
- ежегодно, после приведения подпрограммы в соответствие решению Собрания депутатов Саткинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в течение пяти рабочих дней утверждает план реализации муниципальной подпрограммы, и направляет его копию в Финансовое управление;
- организует реализацию подпрограммы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной подпрограммы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
- представляет по запросу сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной подпрограммы;
- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам реализации муниципальной подпрограммы;
- в целях контроля реализации подпрограммы ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом осуществляет мониторинг реализации муниципальной подпрограммы.
Раздел VII.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Цель подпрограммы - поддержка института семьи в плане обеспечения необходимых условий для реализации семьей ее основных функций: экономической, репродуктивной, воспитательной, духовной, культурно-эстетической, функции эмоционального контакта. Всемерное повышение роли и значения семьи - направлена на достижение стратегической цели: «Реализация единой государственной политики в сфере социальной защиты населения».
Подпрограмма предусматривает мероприятия, направленные на комплексное решение проблем и улучшение качества жизни семей, проживающих на территории района, а также на формирование потребности здорового образа жизни и создание условий семейного благополучия в целях предупреждения социального сиротства и безнадзорности детей.
В целом реализация мероприятий подпрограммы позволит:
- стабилизировать рост безнадзорности, правонарушений и социального сиротства несовершеннолетних;
- усовершенствовать систему контроля исполнения и коррекции индивидуальных планов реабилитации семей группы риска;
- увеличить количество семей, обратившихся за социальной помощью или консультацией при появлении первоначальных признаков нарушений семейных отношений;
- увеличить число семей группы риска, получивших своевременную и действенную помощь;
- повысить уровень профессиональной компетентности участников реализации подпрограммы по вопросам эффективной работы с семьями группы риска;
- повысить ответственность родителей за физическое и психическое здоровье детей, понимание родителями важности раннего детства для формирования позитивного жизненного сценария ребенка;
- расширить диапазон знаний и практических навыков родителей по правовому психологическому, медицинскому, педагогическому, социокультурному направлениям;
- сформировать методическую базу по профилактической и реабилитационной деятельности специалистов, занимающихся семьями со специальными потребностями, семьями, нуждающимися в социальной помощи;
- повысить мотивацию в здоровом образе жизни.
С целью оценки эффективности реализации Подпрограммы, разработано три индикативных показателя, которые отражены в Приложении 1 к муниципальной программе «Социальная поддержка и социальное обслуживание отдельных категорий граждан Саткинского муниципального района» на 2019 - 2021 годы.
Достижение данных показателей напрямую зависит от количества граждан, получивших разнообразные виды помощи, мероприятий, услуг, организованных за счет реализации подпрограммных мероприятий.
Оценка достижения плановых индикативных показателей находится как отношение фактического значения к плановому, так как превышение факта над планом является положительной тенденцией.
Подпрограмма разработана с учетом динамики значений индикативных показателей за предшествующие годы.
В результате достижения целевых показателей реализации подпрограммы ожидается снижение социальной напряженности, стабилизация социальной ситуации в районе. Выполнение мероприятий подпрограммы будет способствовать дальнейшему продвижению к более полному обеспечению конституционных гарантий и удовлетворению жизненно важных потребностей граждан (семей) с учетом современной социально – экономической ситуации.
Риск реализации Подпрограммы может быть оценен как минимальный, при обеспечении целевого финансирования мероприятий Подпрограммы из средств районного бюджета. Минимизации риска исполнения Подпрограммы способствует накопленный учреждениями социальной защиты населения Саткинского муниципального района опыт проведения программных мероприятий.
Сводная информация по индикативным показателям подпрограммы «Крепкая семья» на 2019 - 2021 годы отражена в Приложении 1 к Программе «Социальная поддержка и социальное обслуживание отдельных категорий граждан Саткинского муниципального района» на 2019 - 2021 годы.
Раздел VIII.
Финансово – экономическое обоснование Подпрограммы
Подробное финансово – экономическое обоснование подпрограммы приведено в Приложении 3 к муниципальной программе «Социальная поддержка и социальное обслуживание отдельных категорий граждан Саткинского муниципального района» на 2019 - 2021 годы.
Раздел IХ.
Методика оценки эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности подпрограммы осуществляется в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Саткинского муниципального района, утвержденного постановлением Администрации Саткинскогомуниципального района от 01.03.2018 № 152(с учетом изменений от 06.11.2018 г. № 849)«Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Саткинского муниципального района, их формировании и реализации в новой редакции» и напрямую зависит от достижения плановых индикативных показателей.
Для проведения оценки эффективности реализации подпрограммы осуществляется расчет следующих показателей:
- степень реализации мероприятий подпрограммы, направлений отдельных мероприятий муниципальной подпрограммы и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
- степень соответствия фактически произведенных затрат на реализацию подпрограммы запланированному уровню затрат на реализацию подпрограммы;
- эффективность использования финансовых ресурсов за счет всех источников;
- степень достижения целей и решения задач подпрограммы и направлений отдельных мероприятий подпрограммы;
- эффективность реализации подпрограммы, направлений отдельных мероприятий муниципальной программы;
- степень достижения целей и решения задач подпрограммы.
Расчет показателей осуществляется в два этапа в соответствии с формулами, приведенными в Порядке проведения оценки эффективности реализации муниципальных программСаткинского муниципального района, утвержденных постановлением Администрации Саткинского муниципального района от 01.03.2018 № 152(с учетом изменений от 06.11.2018 г. № 849)«Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Саткинского муниципального района, их формировании и реализации в новой редакции».
Методика расчета значений целевых индикаторов и показателей, а также источник получения информации о данных показателях, представлена в Приложении 1 к Программе «Социальная поддержка и социальное обслуживание отдельных категорий граждан Саткинского муниципального района» на 2019 - 2021 годы.
Для оценки достижения индикативных показателей используются статистические данные, представляемые участниками подпрограммы в пределах своей компетенции ответственному исполнителю муниципальной подпрограммы.
Дата изменения: 08 февраля, 2019 [14:19]