Поиск
- Новости
- Программы Муниципальное задание
- УСТАВ
- Обращения граждан, Количество получателей социальных услуг , Отчеты
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Фотогалерея
- Кадровое обеспечениие, Коллективный договор
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Госуслуги
- Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах
- Политика защиты персональных данных
- Антикоррупционная политика
- Дополнительные социальные услуги
- Служба сопровождения "Крепкая Семья"
- Независимая оценка качества
- План и отчет мероприятий по улучшению качества оказания услуг
- Школа реабилитации
- Материально - техническое обеспечение
- ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
- План ФХД .
- Результаты специальной оценки труда
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи
- Часто задаваемые вопросы
голосование
Голосование
Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предос-тавления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг? *
Голосование
Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения? *
Голосование
Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе нашей организации) предоставления социаль-ных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на офици-альном сайте в сети «Интернет», при личном обращении? *
План по мероприятий доступной среде на 2022 год
|
Наименование мероприятий |
сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
Организация мероприятий для инвалидов в рамках реализации муниципальной программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание отдельных категорий граждан Саткинского муниципального района» на 2022 год |
в течение года |
Русина Е.А. Трифонова Л.Б. |
2
|
Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации через пункт проката |
в течение года |
Русина Е.А. |
3 |
Организация доставки инвалидов в областные медицинские учреждения на социальном такси |
в течение года |
Русина Е.А. |
4 |
Организация декады инвалидов (мероприятия по отдельному плану) |
декабрь 2022 |
Русина Е.А. заведующие отделениями(по своим направлениям работы)
|
5 |
Обучение инвалидов компьютерной грамотности |
в течение года |
Гайнанова Г.Р. |
6 |
Размещение информационных материалов на сайте МБУ «Комплексный центр» по вопросам предоставления социальных услуг |
в течение года |
заведующие отделениями(по своим направлениям работы) Гайнанова Г.Р. |
7 |
Создание на сайте МБУ «Комплексный центр» раздела о системе долговременного ухода с возможностью формирования заявки на услуги социального работника, сиделки. |
1 квартал 2022 года |
Орлова Л.Б. Гайнанова Г.Р. |
8 |
Реализация проекта «Пункт проката технических средств реабилитации для детей-инвалидов и детей, перенесших травмы и операции "Беби-сервис"» на средства Гранта Губернатора Челябинской области
|
в течение года |
Орлова Л.Б.
|
9 |
Деятельность реабилитационной комнаты для детей, страдающих заболеваниями опорно-двигательного аппарата |
в течение года |
Плотникова Е.В. |
10 |
Изготовление и внесение изменений в «Паспорт безопасности учреждения». |
3 квартал 2022 года |
Брум А.И. |
11 |
Изготовление дорожного знака «Стоянка для инвалидов» |
3 квартал 2022 года |
Брум А.И. |
12 |
Создание условий для доступного пользования услугами в сфере социального обслуживания и социальной помощи: - приобретение технических средств реабилитации для пункта проката; - приобретение реабилитационного оборудования для проведения реабилитационных мероприятий с инвалидами, детьми – инвалидами; - реконструкция входной зоны учреждения |
В течение года |
Дьяконова Л.Е. |
https://bus.gov.ru/info-card/47566
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
Директор МБУ «Комплексный центр» Саткинского
муниципального района Л.Е. Дьяконова Начальник отдела организации социального обслуживания МСОЧО
С.А. Мальцева
______________________________ __________________ ____________________________ __________________________________
(подпись руководителя организации) (Ф.И..О) (подпись начальника отдела Министерства) (Ф.И..О)
__________________ _____________________
(дата) (дата)
ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
МБУ «Комплексный центр» Саткинского муниципального района
на 2020 год |
|||||
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией
|
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель ( с указанием фамилии,имени,отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации |
|||||
|
Привести содержание и форму предоставления информации на сайте учреждения в соответствии с требованиями действующего законодательства |
1 квартал 2020 года |
Гайнанова Гульнара Рафисовна Методист |
|
|
|
Обеспечить размещение на информационных стендах учреждения обновлённой информации о деятельности Комплексного центра |
1 квартал 2020 года |
Заведующие отделениями |
|
|
|
Обеспечить контроль постоянного поддержания информации о деятельности учреждения в актуальном состоянии в помещениях |
Постоянно |
Орлова Людмила Борисовна заместитель директора |
|
|
Рассмотреть возможность создания на официальном сайте раздела «Часто задаваемые вопросы» |
Создать на официальном сайте учреждения раздел «Часто задаваемые вопросы» |
Февраль 2020 года |
Гайнанова Гульнара Рафисовна методист |
|
|
II.Комфортность условий предоставления услуг |
|||||
|
Обеспечить меры по своевременному предоставлению социальных услуг |
Постоянно по мере поступления заявлений о предоставлении услуг |
Заведующие отделениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
III.Доступность услуг для инвалидов |
|||||
|
Провести мероприятия по обеспечению условий доступности для инвалидов (реконструкция входной зоны с установкой пандусов и поручней) |
2020 год |
Дьяконова Лидия Евгеньевна директор |
|
|
Рассмотреть возможность предоставления инвалидам по слуху услуг сурдопереводчика |
Проработать вопрос о заключении соглашения о предоставлении услуг сурдопереводчика с председателем местного отделения ВОС, имеющего удостоверение сурдопереводчика |
Февраль 2020 года |
Дьяконова Лидия Евгеньевна директор |
|
|
|
|
|
|
|
|
IV.Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико- социальной экспертизы |
|||||
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V.Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||
Рассмотреть возможность ремонта помещения организации |
Обеспечить прохождение госэкспертизы проектно – сметной документации на ремонт помещения;
Направить в МСО пакет документов для финансирования затрат, связанных с проведением ремонтных работ |
2020 год |
Горбушина Наталья Леонидовна юрисконсульт
Трифонова Любовь Борисовна, главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение к письму МБУ Комплексный центр»
Утверждаю:
Директор МБУ «Комплексный центр»Л.Е. Дьяконова
План мероприятий по улучшению качества оказания услуг
МБУ «Комплексный центр» Саткинского муниципального района
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Основание реализации (результат независимой оценки) |
Срок реализации |
Ответственный |
Результат |
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия |
1. |
Систематизировать работу с обращениями граждан, поступающих по электронной почте и через интернет – приёмную учреждения:
|
00
|
До 1 ноября 2017 года |
Смольянова С.М. Гайнанова Г.Р. |
Приказ № 725 от 27.10.2017 об утверждении положения о работе с электронными обращениями граждан, поступившими в Интернет-приемную и на электронный адрес МБУ»Комплексный центр». Приказ №732 от 31.10.2017 О назначении ответственных по работе с обращениями граждан, поступивших через интернет – приёмную и на электронную почту ( в новой редакции№180 от 22.05.2019). Приказ №21 от 22.01.2019 О внедрении инновационной технологии»Электронная анкета» по изучению мнения получателей соцуслуг о качестве социального обслуживания |
поступило в Интернет- приемную 5 обращений, проконсультировано о форме подачи заявления в интернет -приемную ,вопрос-ответ -2.
проводятся опросы населения на официальном сайте и в социальных сетях. |
2. |
Повышать компетентность работников учреждения через направление на курсы повышения квалификации |
0,60 |
Постоянно по отдельному плану
|
Специалист отдела кадров |
проводятся постоянно по отдельному плану
|
|
3. |
|
00 |
Октябрь 2017 года
Постоянно |
Заместитель директора
Заведующие отделениями |
проводятся ежеквартально |
|
4. |
Организация и проведение обучающих семинаров, круглых столовв целях повышения компетентности специалистов |
0,87 |
Постоянно |
Руководители учреждения |
проводятся ежеквартально |
|
Дата изменения: 12 мая, 2022 [09:14]