Поиск
- Новости
- Программы Муниципальное задание
- УСТАВ
- Обращения граждан, Количество получателей социальных услуг , Отчеты
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Фотогалерея
- Кадровое обеспечениие, Коллективный договор
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Госуслуги
- Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах
- Политика защиты персональных данных
- Антикоррупционная политика
- Дополнительные социальные услуги
- Служба сопровождения "Крепкая Семья"
- Независимая оценка качества
- План и отчет мероприятий по улучшению качества оказания услуг
- Школа реабилитации
- Материально - техническое обеспечение
- ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
- План ФХД .
- Результаты специальной оценки труда
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи
- Часто задаваемые вопросы
голосование
Голосование
Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предос-тавления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг? *
Голосование
Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения? *
Голосование
Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе нашей организации) предоставления социаль-ных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на офици-альном сайте в сети «Интернет», при личном обращении? *
УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора
МБУ «Комплексный центр»
от 27.10.2017г. №725
ПОЛОЖЕНИЕ
о работе с электронными обращениями граждан, поступившими в
"Интернет-приемную" и на электронный адрес МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы с электронными обращениями граждан, объединений граждан, юридических лиц, поступившими на официальный сайт МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Саткинского муниципального района (далее по тексту МБУ «Комплексный центр») в рубрику "Интернет-приемная" и на электронный адрес МБУ «Комплексный центр».
2. "Интернет-приемная" - информационная система общего пользования, размещенная в сети "Интернет", являющаяся рубрикой официального сайта МБУ «Комплексный центр» http://kcso12.eps74.ru/ в которой граждане, объединения граждан, юридические лица (далее - граждане) реализуют свое право на обращение в МБУ «Комплексный центр».
3. Рубрика "Интернет-приемная" создана в целях:
1) обеспечения реализации прав граждан и организаций на обращение в МБУ «Комплексный центр» по вопросам, связанным непосредственно с деятельностью учреждения через Интернет;
2) совершенствования системы информирования населения о деятельности МБУ «Комплексный центр»;
3) мониторинга общественного мнения по вопросам деятельности МБУ «Комплексный центр».
4. Электронное обращение - обращение гражданина (граждан), поступившее на официальный сайт МБУ «Комплексный центр» в рубрику "Интернет-приемная" или на электронный адрес МБУ «Комплексный центр» Satka_cson@rambler.ru.
5. Электронное обращение должно содержать минимально необходимые для организации ответа параметры: фамилию, имя, отчество (при наличии) обратившегося, его почтовый и электронный адреса, контактный номер телефона.
6. В работе с электронными обращениями МБУ «Комплексный центр» руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Челябинской области от 07.09.2009г. № 456-ЗО «О рассмотрении обращений граждан», Инструкцией по работе с обращениями граждан в Министерстве социальных отношений Челябинской области, утвержденной приказом Министерства социальных отношений Челябинской области от 06.08.2012г. № 249, Постановлением Администрации Саткинского муниципального района Челябинской области от 31.01.2014г. № 122 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации Саткинского муниципального района», Инструкцией по работе с обращениями граждан в МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Саткинского муниципального района Челябинской области, утвержденной приказом МБУ «Комплексный центр» от 04.10.2013г. № 627, и настоящим Положением.
7.. Методическое и организационное обеспечение деятельности рубрики "Интернет-приемная" осуществляет заместитель директора МБУ «Комплексный центр».
8. . Техническое и оперативное руководство деятельностью рубрики «Интернет-приемная» по вопросам приема электронных обращений и публикаций ответов на них в электронном виде осуществляет методист МБУ «Комплексный центр».
II. Прием, обработка и прохождение электронных обращений
9. Электронные обращения, поступившие на электронный адрес МБУ «Комплексный центр» Satka_cson@rambler.ru., принимаются в приёмной секретарём;
Электронные обращения, поступившие через Интернет-приемную, принимаются методистом МБУ «Комплексный центр» и передаются в приёмную на электронный адрес Satka_cson@rambler.ru.
10. Прием электронных обращений осуществляет должностное лицо МБУ «Комплексный центр», ответственное за регистрацию, учет и контроль сроков рассмотрения обращений, которое распечатывает электронное обращение, проводит проверку обращения на повторность, регистрирует обращение.
11. Зарегистрированные электронные обращения направляются в отделения МБУ «Комплексный центр» для дальнейшего их рассмотрения и подготовки ответа в соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан МБУ «Комплексный центр».
12. Подготовленный ответ на электронное обращение предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде ответственному должностному лицу МБУ «Комплексный центр» для регистрации в установленном порядке. Далее электронный вариант передается методисту для публикации на сайте в рубрике «Интернет-приемная» с дальнейшей отправкой на электронный адрес заявителя; в случае поступления обращения через электронный адрес Satka_cson@rambler.ru., подготовленный ответ в электронном виде направляется секретарём на электронный адрес заявителя.
13. График и часы работы рубрики "Интернет-приемная" соответствуют рабочему графику и часам работы МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»
14. Электронные обращения не подлежат рассмотрению в случаях, если:
- в обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при его наличии) гражданина, почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- электронное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в электронном обращении содержится вопрос, на который обратившемуся ранее давались ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в электронном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Авторам таких обращений сообщается о невозможности рассмотрения их обращений в порядке, установленном действующим законодательством.
15. В случае, если текст электронного обращения имеет неразборчивый вид, ответ на него не направляется, о чем сообщается гражданину, направившему электронное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
III. Права и ответственность специалистов,
работающих с электронными обращениями граждан
16. Специалисты учреждения, работающие с электронными обращениями, имеют право:
- запрашивать необходимые для рассмотрения обращений документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления.
17. Заместитель директора имеет право:
- осуществлять планомерный упреждающий контроль своевременности подготовки ответов на электронные обращения (сроки и форма упреждающего контроля устанавливаются в соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан и организаций учреждения);
18. Специалисты учреждения, работающие с электронными обращениями, несут ответственность:
1) за неразглашение служебной, конфиденциальной информации, персональных данных;
2) за достоверность и объективность информации, размещаемой в рубрике "Интернет-приемная";
3) за соблюдение сроков подготовки ответов на электронные обращения.
Заместитель директора С.М.Смольянова
Дата изменения: 27 октября, 2017 [13:35]