Решаем вместе
Сложности с получением социальной выплаты или пособия?
доступная среда
прожиточный минимум
Крепкая семья

календарь

Поиск

школа реабилитации
Проведение опроса населения ГАС "Управление" в Челябинской области
Приемные семьи для пожилых

голосование

Голосование

Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предос-тавления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг? *





Голосование

Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения? *






Голосование

Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе нашей организации) предоставления социаль-ных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на офици-альном сайте в сети «Интернет», при личном обращении? *





УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

МБУ «Комплексный центр»

от  27.10.2017г.  №725

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о работе с электронными обращениями граждан, поступившими в

"Интернет-приемную" и на электронный адрес МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» 

I. Общие положения

      1. Настоящее Положение определяет порядок работы с электронными обращениями граждан, объединений граждан, юридических лиц, поступившими на официальный сайт МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Саткинского муниципального района  (далее по тексту МБУ «Комплексный центр») в рубрику "Интернет-приемная" и на электронный адрес МБУ «Комплексный центр».

      2. "Интернет-приемная" - информационная система общего пользования, размещенная в сети "Интернет", являющаяся рубрикой официального сайта МБУ «Комплексный центр» http://kcso12.eps74.ru/ в которой граждане, объединения граждан, юридические лица (далее - граждане)  реализуют свое право на обращение в МБУ «Комплексный центр».

      3. Рубрика "Интернет-приемная" создана в целях:

      1) обеспечения реализации прав граждан и организаций на обращение в МБУ «Комплексный центр» по вопросам, связанным непосредственно с деятельностью учреждения через Интернет;

      2) совершенствования системы информирования населения о деятельности МБУ «Комплексный центр»;

      3) мониторинга общественного мнения по вопросам деятельности МБУ «Комплексный центр».

4. Электронное обращение - обращение гражданина (граждан), поступившее на официальный сайт МБУ «Комплексный центр» в рубрику "Интернет-приемная" или на  электронный адрес МБУ «Комплексный центр» Satka_cson@rambler.ru.

5.  Электронное обращение должно содержать минимально необходимые для организации ответа параметры: фамилию, имя, отчество (при  наличии) обратившегося, его почтовый и электронный адреса, контактный номер телефона.

6.  В работе с электронными обращениями МБУ «Комплексный центр»  руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Челябинской области от 07.09.2009г. № 456-ЗО «О рассмотрении обращений граждан», Инструкцией по работе с обращениями граждан в Министерстве социальных отношений Челябинской области, утвержденной приказом Министерства социальных отношений Челябинской области от 06.08.2012г. № 249, Постановлением Администрации Саткинского муниципального района Челябинской области от 31.01.2014г. № 122 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации Саткинского муниципального района»,  Инструкцией по работе с обращениями граждан в МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Саткинского муниципального района Челябинской области, утвержденной приказом  МБУ «Комплексный центр» от 04.10.2013г. № 627, и настоящим Положением.

 

     7.. Методическое и организационное обеспечение деятельности рубрики "Интернет-приемная" осуществляет заместитель директора МБУ «Комплексный центр».

      8. . Техническое и оперативное руководство деятельностью рубрики «Интернет-приемная» по вопросам приема электронных обращений и публикаций ответов на них в электронном виде осуществляет методист МБУ «Комплексный центр».

II. Прием, обработка и прохождение электронных обращений

      9. Электронные обращения, поступившие на электронный адрес  МБУ «Комплексный центр» Satka_cson@rambler.ru.,  принимаются  в приёмной  секретарём;

  Электронные обращения, поступившие через   Интернет-приемную,  принимаются методистом МБУ «Комплексный центр» и передаются в приёмную  на электронный адрес  Satka_cson@rambler.ru.

      10. Прием электронных обращений осуществляет должностное лицо МБУ «Комплексный центр», ответственное за регистрацию, учет и контроль сроков рассмотрения обращений, которое распечатывает электронное обращение, проводит проверку обращения на повторность, регистрирует обращение.

 

      11. Зарегистрированные электронные обращения направляются в отделения МБУ «Комплексный центр» для дальнейшего их рассмотрения  и подготовки ответа в соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан МБУ «Комплексный центр».

      12. Подготовленный ответ на электронное обращение предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде  ответственному должностному лицу МБУ «Комплексный центр»  для регистрации  в установленном порядке. Далее  электронный вариант   передается методисту для  публикации на сайте в рубрике «Интернет-приемная»  с дальнейшей отправкой на электронный адрес заявителя; в случае поступления обращения через электронный адрес Satka_cson@rambler.ru., подготовленный ответ в электронном виде направляется секретарём на электронный адрес заявителя.

      13. График и часы работы рубрики "Интернет-приемная" соответствуют рабочему графику и часам работы МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»

      14. Электронные обращения не подлежат рассмотрению в случаях, если:

- в обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при его наличии) гражданина, почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- электронное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в электронном обращении содержится вопрос, на который обратившемуся ранее давались ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в электронном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Авторам таких обращений сообщается о невозможности рассмотрения их обращений в порядке, установленном действующим законодательством.

      15. В случае,  если текст электронного обращения имеет неразборчивый вид, ответ на него не направляется, о чем сообщается гражданину, направившему электронное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

III. Права и ответственность специалистов,

работающих с электронными обращениями граждан

       16. Специалисты учреждения, работающие с электронными обращениями,  имеют право:

 - запрашивать необходимые для рассмотрения обращений документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления.

      17. Заместитель директора имеет право:

- осуществлять планомерный упреждающий контроль своевременности подготовки ответов на электронные обращения (сроки и форма упреждающего контроля устанавливаются в соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан и организаций учреждения);

18. Специалисты учреждения, работающие с электронными  обращениями,  несут ответственность:

1) за  неразглашение служебной, конфиденциальной информации, персональных данных;

2) за достоверность и объективность информации, размещаемой в рубрике "Интернет-приемная";

3) за соблюдение сроков подготовки ответов на электронные обращения.

 

Заместитель директора                                                                  С.М.Смольянова

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 27 октября, 2017 [13:35]
Дата изменения: 27 октября, 2017 [13:35]