- РУКОВОДСТВО
- СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МБУ «Комплексный центр»
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
- КОНТАКТЫ
- ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
- ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
- Категории граждан, обслуживаемых в МБУ «Комплексный центр»:
- ПРАВИЛА ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
Поиск
- Новости
- Программы
- УСТАВ
- Обращения граждан, Количество получателей социальных услуг , Отчеты
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Фотогалерея
- Кадровое обеспечениие, Коллективный договор
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Поселения
- Госуслуги
- Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах
- Политика защиты персональных данных
- Антикоррупционная политика
- О районе
- Дополнительные социальные услуги
- Служба сопровождения "Крепкая Семья"
- Национальный проект "ДЕМОГРАФИЯ"
- Независимая оценка качества
- План и отчет мероприятий по улучшению качества оказания услуг
- Реабилитация детей
- Школа реабилитации
- Материально - техническое обеспечение
- ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
- План ФХД .
- Результаты специальной оценки труда
- "Здоровые дети" муниципальная программа
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи
- Часто задаваемые вопросы
голосование
Голосование
Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предос-тавления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг? *
Голосование
Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения? *
Голосование
Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе нашей организации) предоставления социаль-ных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на офици-альном сайте в сети «Интернет», при личном обращении? *
VIII.Информация о финансовых средствах, поступающих от платных услуг
Форма 1
№ п \п
|
Наименование отделения
|
Поступило финансовых средств от предоставления платных услуг в соответствии с порядками предоставления социальных услуг (в том числе)
|
Поступило финансовых средств от предоставления дополнительных платных услуг |
Итого |
|||||||
Кол-во человек всего
|
Сумма всего (тыс. руб.) |
На условиях частичной оплаты |
На условиях полной оплаты |
Кол-во человек
|
Сумма (тыс. руб.) |
Кол-во человек (всего)
|
Сумма всего (тыс. руб.)
|
||||
Кол-во человек
|
Сумма (тыс. руб.) |
Кол-во человек
|
Сумма (тыс. руб.) |
|
|
||||||
|
Отделение социального обслуживания на дому |
404 |
725,6 |
65 |
104,4 |
339 |
621,1 |
42 |
22,5 |
342 |
892,9 |
|
Отделение дневного пребывания |
69 |
32,1 |
6 |
4 |
63 |
28,1 |
133 |
138,6 |
133 |
167,1 |
|
ИТОГО: |
473 |
757,7 |
71 |
108,4 |
402 |
649,2 |
175 |
161.1 |
475 |
1 060 |
Форма № 2
Израсходовано финансовых средств от предоставления платных услуг (тыс. рублей) за отчетный период |
|||||
Развитие системы социального обслуживания |
Стимулирование труда социальных работников |
Питание, медикаменты в ОДП, ОВП |
На содержание учреждений социального обслуживания |
Другие (указать) |
ИТОГО |
- |
337,3
|
Приобретение: - продуктов питания, Медикаментов, хоз.товаров в ОДП – 210,6
|
Коммунальные услуги- 0,0 Услуги связи – 1,0 Улучшение материально-технической базы учр-я – 59,5 Ремонт здания и коммуникаций – 165,0 |
Обеспечение доступной среды – 0, 0 - приобретение основных средств – 7,8 - приобретение спецодежды – 0,0 - медосмотр сотрудников – 9,9 - проверка весового оборудования – 0,0 -приобретение прочих материальных запасов - 127,6 |
918,7 |
Информация о финансовых средствах, поступающих от платных услуг за 2018 год
Форма 1
№ п/п
|
Наименование отделения
|
Поступило финансовых средств от предоставления платных услуг в соответствии с порядками предоставления социальных услуг (в том числе)
|
Поступило финансовых средств от предоставления дополнительных платных услуг |
Итого |
|||||||
Кол-во человек всего
|
Сумма Всего (тыс. руб.) |
На условиях частичной оплаты |
На условиях полной оплаты |
Кол-во человек (всего)
|
Сумма Всего (тыс. руб.) |
Кол-во человек (всего)
|
Сумма Всего (тыс. руб.) рубруб.) |
||||
Кол-во человек всего
|
Сумма Всего (тыс. руб.) |
Кол-во человек всего
|
Сумма Всего (тыс. руб.) |
|
|
||||||
1 |
Отделения социального обслуживания на дому |
424 |
1485,3 |
53 |
172,9 |
371 |
1312,4 |
23* |
14,8 |
424 |
1500,1 |
2 |
Отделения дневного пребывания |
390 |
138,1 |
18 |
4,1 |
372 |
134,0 |
450* |
432,3 |
450 |
570,4 |
|
ИТОГО: |
814 |
1623,4 |
71 |
177,0 |
743 |
1446372,54 |
473* |
447,1 |
874 |
2070,5 |
* - численность граждан, получивших дополнительные платные социальные услуги из общего количества граждан, прошедших оздоровление в полустационарной форме социального обслуживания в отделениях дневного пребывания, и получивших социальные услуги в отделениях социального обслуживания на дому
Форма № 2
Израсходовано финансовых средств от предоставления платных услуг (тыс. рублей) за отчетный период |
|||||
Развитие системы социального обслуживания |
Стимулирование труда социальных работников |
Питание, медикаменты в ОДП, ОВП |
На содержание учреждений социального обслуживания |
Другие (указать) |
ИТОГО |
-
|
597,5
|
Приобретение: - продуктов питания, Медикаментов, хоз.товаров в ОДП – 636,4
|
Текущ.ремонт – 255,6 Услуги связи – 10,4
|
- мед.осмотры – 49,8 - ГСМ – 102,2 - образовательные услуги – 98,8 - подписка – 1,7 - цветы – 14,5 - ремонт машин – 40,5 - приобретение основных средств – 120,9 - прочие расходы – 142,2 |
2070,5 |
.Информация о финансовых средствах, поступающих от платных услуг за 3 квартал 2017г.
Форма 1
№ п/п
|
Наименование отделения
|
Поступило финансовых средств от предоставления платных услуг в соответствии с порядками предоставления социальных услуг (в том числе)
|
Поступило финансовых средств от предоставления дополнительных платных услуг |
Итого |
|||||||
Кол-во человек всего
|
Сумма Всего (тыс. руб.) |
На условиях частичной оплаты |
На условиях полной оплаты |
Кол-во человек (всего)
|
Сумма Всего (тыс. руб.) |
Кол-во человек (всего)
|
Сумма Всего (тыс. руб.) рубруб.) |
||||
Кол-во человек всего
|
Сумма Всего (тыс. руб.) |
Кол-во человек всего
|
Сумма Всего (тыс. руб.) |
|
|
||||||
1 |
Отделения социального обслуживания на дому |
324 |
571,2 |
46 |
58,4 |
278 |
512,8 |
9* |
8,9 |
333 |
580,1 |
2 |
Отделения дневного пребывания |
244 |
77,6 |
27 |
5,7 |
217 |
71,9 |
311* |
287,8 |
311 |
365,4 |
|
ИТОГО: |
568 |
648,8 |
73 |
64,1 |
495 |
584,7 |
320* |
296,7 |
644* |
945,5 |
* - в т.ч. граждане, получившие дополнительные платные социальные услуги из общего количества граждан, прошедших оздоровление в полустационарной форме социального обслуживания в отделениях дневного пребывания, и получивших социальные услуги в отделениях социального обслуживания на дому
Форма № 2
Израсходовано финансовых средств от предоставления платных услуг (тыс. рублей) за отчетный период |
|||||
Развитие системы социального обслуживания |
Стимулирование труда социальных работников |
Питание, медикаменты в ОДП, ОВП |
На содержание учреждений социального обслуживания |
Другие (указать) |
ИТОГО |
|
163,6
|
Приобретение: - продуктов питания, Медикаментов, хоз.товаров в ОДП – 316,8
|
- содерж-е помещен.– 3,2 - содержание и ремонт автомобилей – 10,5
|
- образоват. услуги – 7,6 - мед.осмотры – 17,8 - канц.товары – 43,4 - подписка – 23,0
|
585,9 |
№ п/п
|
Наименование отделения
|
Поступило финансовых средств от предоставления платных услуг в соответствии с порядками предоставления социальных услуг (в том числе)
|
Поступило финансовых средств от предоставления дополнительных платных услуг |
Итого |
|||||||
Кол-во человек всего
|
Сумма Всего (тыс. руб.) |
На условиях частичной оплаты |
На условиях полной оплаты |
Кол-во человек (всего)
|
Сумма Всего (тыс. руб.) |
Кол-во человек (всего)
|
Сумма Всего (тыс. руб.) рубруб.) |
||||
Кол-во человек всего
|
Сумма Всего (тыс. руб.) |
Кол-во человек всего
|
Сумма Всего (тыс. руб.) |
|
|
||||||
1 |
Отделения социального обслуживания на дому |
287 |
627,8 |
51 |
63,5 |
236 |
564,3 |
10* |
9,2 |
287* |
637,0 |
2 |
Отделения год дневного 1,2,3кв пребывания 4 кв. |
266 |
97,26
|
64 |
26,85
|
202 |
70,41
|
445*
|
400,7
|
445* |
497,96
|
|
ИТОГО: |
553 |
725,06 |
115 |
90,35 |
438 |
634,71 |
455* |
409,9 |
732 |
1 134,96 |
Форма № 2
Израсходовано финансовых средств от предоставления платных услуг (тыс. рублей) за отчетный период |
|||||
Развитие системы социального обслуживания |
Стимулирование труда социальных работников |
Питание, медикаменты в ОДП, ОВП |
На содержание учреждений социального обслуживания |
Другие (указать) |
ИТОГО |
|
193,0
|
Приобретение: - продуктов питания, Медикаментов, хоз.товаров в ОДП – 460,6
|
- содержание помещений – 133,1 - содержание и ремонт автомобилей – 1,8
|
- опиловка деревьев – 8,5 - смывы – 8,8 - подписка – 56,2 - мед.осмотры – 85,0 - оргтехника – 42,3 - канц.товары – 41,7 - обеспеч. доступн.среды – 4,7 |
1 035,7 |
Дата изменения: 03 августа, 2020 [16:46]