Поиск
- Новости
- Программы Муниципальное задание
- УСТАВ
- Обращения граждан, Количество получателей социальных услуг , Отчеты
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Фотогалерея
- Кадровое обеспечениие, Коллективный договор
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Госуслуги
- Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах
- Политика защиты персональных данных
- Антикоррупционная политика
- Дополнительные социальные услуги
- Служба сопровождения "Крепкая Семья"
- Независимая оценка качества
- Информационно-аналитический сборник «Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания челябинской области в 2019 году»
- План мероприятий по улучшению качества оказания услуг
- отчет мероприятий по улучшению качества оказания услуг
- Отчет по результатам внутренних проверок
- План по мероприятий доступной среде на 2022 год
- Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания в 2022 году
- ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МБУ «Комплексный центр» Саткинского муниципального района на 2023 - 2025 годы
- План и отчет мероприятий по улучшению качества оказания услуг
- Школа реабилитации
- Материально - техническое обеспечение
- ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
- План ФХД .
- Результаты специальной оценки труда
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи
- Часто задаваемые вопросы
голосование
Голосование
Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предос-тавления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг? *
Голосование
Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения? *
Голосование
Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе нашей организации) предоставления социаль-ных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на офици-альном сайте в сети «Интернет», при личном обращении? *
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
Директор МБУ «Комплексный центр» Саткинского
муниципального района Л.Е. Дьяконова Начальник отдела организации социального обслуживания МСОЧО
С.А. Мальцева
______________________________ __________________ ____________________________ __________________________________
(подпись руководителя организации) (Ф.И..О) (подпись начальника отдела Министерства) (Ф.И..О)
__________________ _____________________
(дата) (дата)
ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
МБУ «Комплексный центр» Саткинского муниципального района
на 2020 год |
|||||
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией
|
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель ( с указанием фамилии,имени,отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации |
|||||
|
Привести содержание и форму предоставления информации на сайте учреждения в соответствии с требованиями действующего законодательства |
1 квартал 2020 года |
Гайнанова Гульнара Рафисовна Методист |
|
|
|
Обеспечить размещение на информационных стендах учреждения обновлённой информации о деятельности Комплексного центра |
1 квартал 2020 года |
Заведующие отделениями |
|
|
|
Обеспечить контроль постоянного поддержания информации о деятельности учреждения в актуальном состоянии в помещениях |
Постоянно |
Орлова Людмила Борисовна заместитель директора |
|
|
Рассмотреть возможность создания на официальном сайте раздела «Часто задаваемые вопросы» |
Создать на официальном сайте учреждения раздел «Часто задаваемые вопросы» |
Февраль 2020 года |
Гайнанова Гульнара Рафисовна методист |
|
|
II.Комфортность условий предоставления услуг |
|||||
|
Обеспечить меры по своевременному предоставлению социальных услуг |
Постоянно по мере поступления заявлений о предоставлении услуг |
Заведующие отделениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
III.Доступность услуг для инвалидов |
|||||
|
Провести мероприятия по обеспечению условий доступности для инвалидов (реконструкция входной зоны с установкой пандусов и поручней) |
2020 год |
Дьяконова Лидия Евгеньевна директор |
|
|
Рассмотреть возможность предоставления инвалидам по слуху услуг сурдопереводчика |
Проработать вопрос о заключении соглашения о предоставлении услуг сурдопереводчика с председателем местного отделения ВОС, имеющего удостоверение сурдопереводчика |
Февраль 2020 года |
Дьяконова Лидия Евгеньевна директор |
|
|
|
|
|
|
|
|
IV.Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико- социальной экспертизы |
|||||
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V.Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||
Рассмотреть возможность ремонта помещения организации |
Обеспечить прохождение госэкспертизы проектно – сметной документации на ремонт помещения;
Направить в МСО пакет документов для финансирования затрат, связанных с проведением ремонтных работ |
2020 год |
Горбушина Наталья Леонидовна юрисконсульт
Трифонова Любовь Борисовна, главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата изменения: 28 декабря, 2020 [21:39]