Поиск
- Новости
- Программы Муниципальное задание
- УСТАВ
- Обращения граждан, Количество получателей социальных услуг , Отчеты
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Фотогалерея
- Кадровое обеспечениие, Коллективный договор
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Госуслуги
- Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах
- Политика защиты персональных данных
- Антикоррупционная политика
- Дополнительные социальные услуги
- Служба сопровождения "Крепкая Семья"
- Независимая оценка качества
- План и отчет мероприятий по улучшению качества оказания услуг
- Школа реабилитации
- Материально - техническое обеспечение
- ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
- План ФХД .
- Результаты специальной оценки труда
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи
- Часто задаваемые вопросы
голосование
Голосование
Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предос-тавления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг? *
Голосование
Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения? *
Голосование
Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе нашей организации) предоставления социаль-ных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на офици-альном сайте в сети «Интернет», при личном обращении? *

В условиях быстро развивающих цифровых технологий одним из основных видов преступлений является телефонное мошенничество, которое стремительно набирает силу и превращается в настоящую эпидемию. Оградить от мошенников в первую очередь способны лишь внимательность и здравомыслие самих граждан. Жертвами мошенников становятся все без исключения, и молодые, и пожилые граждане.
Пожилые люди доверчивы и беспомощны, как малые дети. Поэтому злоумышленникам зачастую ничего не стоит обмануть их, отнять ценности, обокрасть, воспользоваться их немощью, неумением защитится в чрезвычайных ситуациях.
С этой важной и нужной информацией с социальными работниками отделения социального обслуживания на дому поделилась методист Комплексного центра Гульнара Гайнанова. Она рассказала о видах телефонного мошенничества и как уберечь подопечных граждан от злоумышленников. В завершение мероприятия методист ответила на вопросы о телефонном мошенничестве, вручила познавательные брошюры социальным работникам. В ответ участники мероприятия поблагодарили Гульнару Рафисовну за актуальную информацию.
По всем вопросам организации мероприятия обращаться в МБУ «Комплексный центр» Саткинского района по адресу: г. Сатка, ул. 50 лет Октября д. 1., г. Бакал, ул. 50 лет ВЛКСМ, Д.13
Тел: 8(35161) 4-25-18, 9-62-26