Поиск
- Новости
- Программы Муниципальное задание
- УСТАВ
- Обращения граждан, Количество получателей социальных услуг , Отчеты
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Фотогалерея
- Кадровое обеспечениие, Коллективный договор
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Госуслуги
- Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах
- Политика защиты персональных данных
- Антикоррупционная политика
- Дополнительные социальные услуги
- Служба сопровождения "Крепкая Семья"
- Независимая оценка качества
- План и отчет мероприятий по улучшению качества оказания услуг
- Школа реабилитации
- Материально - техническое обеспечение
- ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
- План ФХД .
- Результаты специальной оценки труда
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи
- Часто задаваемые вопросы
голосование
Голосование
Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предос-тавления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг? *
Голосование
Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения? *
Голосование
Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе нашей организации) предоставления социаль-ных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на офици-альном сайте в сети «Интернет», при личном обращении? *

Ежегодно в России 17 мая отмечают Международный день детского телефона доверия. В этот день по всей стране проводятся мероприятия, направленные на популяризацию деятельности телефона доверия среди детей и подростков.
Телефон доверия – это дистанционная служба экстренной психологической помощи, предназначенная для оказания моральной, эмоциональной или духовной поддержки широким слоям населения. Телефон доверия работает на всей территории Российской Федерации 24 часа в сутки. Позвонить можно с любого телефона бесплатно. При этом звонящий имеет право не называть свое имя, а содержание беседы будет конфиденциально.
14 мая в отделении помощи семье и детям МБУ «Комплексного центра» прошло мероприятие, посвященное Международному дню телефона доверия.
В первой части мероприятия родители и дети узнали, что такое телефон доверия, с помощью видео презентации под названием «День доверия».
Во второй части педагог-психолог отделения помощи семье и детям Хасанова Людмила Юрьевна провела тренинг для родителей и детей, состоящих на учете в банке данных программы «Крепкая семья».
Тренинг проходил в игровой форме, с использованием арттерапевтического метода, где участники проявили свои творческие способности.
Игра прошла в 3 этапа. Участники разделились на две команды по 5 человек.
На 1 этапе наш психолог подготовил по 5 вопросов для команд, на которые участники отвечали с легкостью и энтузиазмом.
На 2 этапе команды разрабатывали коллаж из вырезок журналов на тему «Телефон доверия».
И на заключительном этапе у участников было задание задать себе вопрос: «Моя заветная мечта?» и попытаться найти ответ, что же нужно для достижения своей мечты.
В конце мероприятия всем участником были вручены памятные подарки в виде блокнотов и записных ручек, а также информационные брошюры о службах телефона доверия в Челябинской области и о существующих горячих линиях службы доверия.
«Проведение подобных тренингов позволяет снять накопившееся напряжение, найти другой подход к решению своих проблем, а также получить психологическую помощь в нестандартной форме» - комментирует педагог-психолог Хасанова Л.Ю.
По вопросам организации мероприятия обращаться по телефону 8(35161) 3-38-51
Служба сопровождения семей и детей программы «Крепкая семья».