Поиск
- Новости
- Программы Муниципальное задание
- УСТАВ
- Обращения граждан, Количество получателей социальных услуг , Отчеты
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Фотогалерея
- Кадровое обеспечениие, Коллективный договор
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Госуслуги
- Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах
- Политика защиты персональных данных
- Антикоррупционная политика
- Дополнительные социальные услуги
- Служба сопровождения "Крепкая Семья"
- Независимая оценка качества
- План и отчет мероприятий по улучшению качества оказания услуг
- Школа реабилитации
- Материально - техническое обеспечение
- ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
- План ФХД .
- Результаты специальной оценки труда
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи
- Часто задаваемые вопросы
голосование
Голосование
Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предос-тавления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг? *
Голосование
Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения? *
Голосование
Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе нашей организации) предоставления социаль-ных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на офици-альном сайте в сети «Интернет», при личном обращении? *

В 2020 году общероссийскому детскому телефону доверия под единым номером исполняется 10 лет
8 800 2000 122
Детский телефон доверия создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях.
С 2010 года он принял уже более 9 млн звонков. Звонок бесплатный и анонимный.
Помощь психологов анонимно, конфиденциально и совершенно бесплатно может получить любой ребёнок, подросток или родитель, столкнувшийся с трудной ситуацией, в каком уголке страны он бы ни находился.
В целях повышения качества телефонного консультирования специалисты учреждений регулярно проходят соответствующее обучение, организуемое Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Детский телефон доверия начал работу в сентябре 2010 года.
В настоящее время к номеру подключены 218 организаций в 85 субъектах Российской Федерации. В 68 регионах детский телефон доверия работает круглосуточно. Он создан в целях оказания помощи детям в кризисных ситуациях, а также профилактики жестокого обращения с детьми.
Видеоролики и рекламно-информационные материалы о детском телефоне доверия, разработанные Фондом поддержки детей, можно скачать по ссылке :https://telefon-doveria.ru/
- Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия
- Специальный цикл роликов «10 главных вопросов о детском телефоне доверия»
Видеоролики, разработанные Фондом поддержки детей, можно посмотреть по ссылке