Поиск
- Новости
- Программы Муниципальное задание
- УСТАВ
- Обращения граждан, Количество получателей социальных услуг , Отчеты
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Фотогалерея
- Кадровое обеспечениие, Коллективный договор
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Госуслуги
- Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах
- Политика защиты персональных данных
- Антикоррупционная политика
- Дополнительные социальные услуги
- Служба сопровождения "Крепкая Семья"
- Независимая оценка качества
- План и отчет мероприятий по улучшению качества оказания услуг
- Школа реабилитации
- Материально - техническое обеспечение
- ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
- План ФХД .
- Результаты специальной оценки труда
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи
- Часто задаваемые вопросы
голосование
Голосование
Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предос-тавления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг? *
Голосование
Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения? *
Голосование
Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе нашей организации) предоставления социаль-ных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на офици-альном сайте в сети «Интернет», при личном обращении? *

Старенькая родственница, живущая в Екатеринбурге, в одно из моих посещений показала маленькую пластиковую коробочку, закрепленную на кухонной стене, со словами: «Вот пожарный извещатель газовщики установили, восемь тысяч пришлось отдать. Дорого, конечно, но вещь-то нужная, меня заверили, что сейчас эти аппараты все установить обязаны». Но, после звонка в газовую службу выяснилось, что никаких специалистов с обязательными «извещателями» они в квартиру к бабушке не присылали…
Идея создания «Школы безопасности для пожилых людей» на базе Комплексного центра оказалась как нельзя актуальной. Ведь чаще всего жертвами мошенников становятся именно пожилые люди. Они доверчивы, и самое главное, гораздо меньше знают о современных способах мошенничества. Сегодня люди с нечистой совестью все чаще используют для своих грязных целей современные блага цивилизации, в частности, Интернет.
- В этом году я проходила обучение в Региональном Центре финансовой грамотности, - рассказывает Екатерина Русина, начальник отделения срочной социальной помощи. – После прохождения курса обучения получила сертификат волонтера, подготовила несколько семинаров, в том числе и на тему «Не дайте себя обмануть», посвященную мошенничеству с банковскими картами.
К примеру, вам звонят с неизвестного номера и сообщают, что с вашим счетом проблемы: непонятные списания, кто-то взломал защиту или украл карту. Для блокировки счета вас просят назвать личные данные: номер карты, паспортные данные, пин-коды, номер с обратной стороны карты и так далее. Как предотвратить неприятные последствия? Важно помнить, что нельзя доверять любому, кто назовется сотрудником банка. К тому же, у настоящих сотрудников банка уже есть все необходимые данные о клиенте, и они не будут их спрашивать повторно, тем более по телефону.
Как рассказала Екатерина Алексеевна, в наше время жулики не брезгуют и более традиционными способами мошенничества. И, самое печальное, частенько используют для этого название служб, которым пожилые люди привыкли доверять. Приходят к старикам на дом, представляясь работниками социальной защиты. А потом предлагают обзавестись каким-нибудь «чудо-аппаратом для лечения всех болезней» почти даром. Либо обещают какие-то заоблачные суммы денег, для получения которых нужно «всего-навсего» оплатить небольшую госпошлину.
- Нужно помнить, что сотрудники госучреждений никогда не станут заниматься продажей каких-либо лекарств и лечебных аппаратов, тем более, не имеют права требовать оплаты каких-либо расходов, - предупреждает Екатерина Алексеевна. – Необходимо прекращать разговор сразу же, как только речь заходит о деньгах. Ни в коем случае не стоит рассказывать незнакомцам, где хранятся ценные вещи. Лучше вообще не пускать незнакомцев в дом. Но если уж «гость» все же прошел в квартиру, необходимо не спускать с него глаз и постараться как можно быстрее распрощаться, сказав, например, что сейчас придут родственники…
По вопросу деятельности «Школы безопасности» обращаться в МБУ «Комплексный центр» по адресу: 50 лет Октября,1 тел:8(35161)4-25-18