Поиск
- Новости
- Программы Муниципальное задание
- УСТАВ
- Обращения граждан, Количество получателей социальных услуг , Отчеты
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Фотогалерея
- Кадровое обеспечениие, Коллективный договор
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Госуслуги
- Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах
- Политика защиты персональных данных
- Антикоррупционная политика
- Дополнительные социальные услуги
- Служба сопровождения "Крепкая Семья"
- Независимая оценка качества
- План и отчет мероприятий по улучшению качества оказания услуг
- Школа реабилитации
- Материально - техническое обеспечение
- ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
- План ФХД .
- Результаты специальной оценки труда
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи
- Часто задаваемые вопросы
голосование
Голосование
Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предос-тавления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг? *
Голосование
Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения? *
Голосование
Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе нашей организации) предоставления социаль-ных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на офици-альном сайте в сети «Интернет», при личном обращении? *

17 мая Международный день Детского телефона доверия. В этот день по всей стране проводятся мероприятия, направленные на популяризацию деятельности телефона доверия в среде детей и подростков.
Телефон доверия – это не только доступный вид психологической помощи детям и подросткам, но и путь восстановления личности через восстановление доверия.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети,
подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь.
Специалисты отделения помощи семье и детям Комплексного центра в свою очередь тоже готовы помочь в разрешении трудностей, возникающих в школе, на улице и дома.
В этот день педагог-психолог Екатерина Головаха провела тренинг для детей и подростков, состоящих в банке данных «Крепкая семья»,
под названием «Телефон доверия – мой невидимый друг». В ходе тренинга дети узнали о работе Детского телефона доверия, сняли накопившееся напряжение,
развивали коммуникативные навыки, а также тренировались формированию навыков совместного решения проблемы со специалистом.
Тренинг проходил в игровой форме, с использованием арттерапевтической техники.
В завершение, маленькие участники тренинга получили сладкие подарки.
«Спасибо! Для нас была сюрпризом данная форма мероприятия, дети получили полезные знания и эмоциональную разгрузку!»,
благодарила Светлана Владимировна, мама одного из детей.
По вопросам организации мероприятия обращаться по телефону
8 (35161) 3-38-51 Служба сопровождения семей и детей программы «Крепкая семья».