Поиск
- Новости
- Программы Муниципальное задание
- УСТАВ
- Обращения граждан, Количество получателей социальных услуг , Отчеты
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Фотогалерея
- Кадровое обеспечениие, Коллективный договор
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Госуслуги
- Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах
- Политика защиты персональных данных
- Антикоррупционная политика
- Дополнительные социальные услуги
- Служба сопровождения "Крепкая Семья"
- Независимая оценка качества
- План и отчет мероприятий по улучшению качества оказания услуг
- Школа реабилитации
- Материально - техническое обеспечение
- ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
- План ФХД .
- Результаты специальной оценки труда
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи
- Часто задаваемые вопросы
голосование
Голосование
Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предос-тавления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг? *
Голосование
Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения? *
Голосование
Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе нашей организации) предоставления социаль-ных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на офици-альном сайте в сети «Интернет», при личном обращении? *

Министерство социальных отношений Челябинской области второй год участвует во всероссийском конкурсе социальной рекламы «Импульс». В этом году на конкурс представлено 2 работы: социальный видеоролик «Жизнь без супергероев» и буклет «Суицид – геройство или слабость».
С 7 по 24 ноября на сайте конкурса государственной соцрекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня», стартовало интернет-голосование за лучшую работу. Любой пользователь глобальной сети, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), может отдать свой голос за лучшую, по его мнению, видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу, интернет-рекламу, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламную кампанию или рекламную активацию. Работа, набравшая наибольшее количество «лайков», получит награду конкурса «Импульс» в специальной номинации «Признание интернета».
Одновременно с пользовательским интернет-голосованием к оценке работ приступает жюри конкурса, которое определит победителей в основных номинациях, двух специальных номинациях: «Трендсеттер года», «Наш характер», — а также выберет Гран-при конкурса.
В 2017 году в оргкомитет поступило более полутысячи заявок от представителей органов государственной власти всех федеральных округов РФ, а также стран СНГ. Торжественная церемония награждения победителей состоится в декабре 2017 г. в Москве.
«Мы очень рассчитываем, что южноуральцы проголосуют за наши работы, — отметила министр социальных отношений Челябинской области Татьяна Никитина. — Наша цель не только показать проблемы, в данном случае, устройства детей в семьи или ухода подростов из жизни, но и помочь решить их, дать информацию, куда обращаться в трудной жизненной ситуации».
Напомним, в прошлом году видеоролик ведомства «Жизнь на грани абсурда» в конкурсе «Импульс» занял почетное третье место. А новый ролик – социальный эксперимент за первые месяцы размещения в Сети Интернет уже набрал более 100 тысяч просмотров.
Проголосовать можно здесь: видеоролик «Жизнь без супергероев», буклет «Суицид – геройство или слабость».
Справочно: «Импульс» — конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором ежегодного конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» выступает международная медиагруппа «Россия сегодня». Председателем жюри является генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев.
Информация с сайта http://minsoc74.ru/novosti/konkurs-socialnoy-reklamy-impuls-zapustil-