Решаем вместе
Сложности с получением социальной выплаты или пособия?
доступная среда
прожиточный минимум
Крепкая семья

календарь

Поиск

школа реабилитации
Проведение опроса населения ГАС "Управление" в Челябинской области
Приемные семьи для пожилых

голосование

Голосование

Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предос-тавления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг? *





Голосование

Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения? *






Голосование

Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе нашей организации) предоставления социаль-ных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на офици-альном сайте в сети «Интернет», при личном обращении? *





Министерство социальных отношений направило для участия во II Всероссийском конкурсе рекламы среди органов государственной власти «Импульс» социальный видеоролик «Жизнь на грани абсурда», который «взорвал» интернет в конце прошлого года.

Видеоролик посвящен теме устройства детей в семью. В видео три сюжетных линии, и поначалу каждая из них вводит зрителя в замешательство: домохозяйка прямо на пол разбивает яйца, механик в автосервисе вместо починки машины мается от безделья, а пара влюбленных крайне неуклюже катаются на коньках, принимая странные позы. Все становится на свои места, когда в каждой из линий появляется ребенок. Так, например, малышка помогает маме готовить на кухне, а маленький сын подает папе в автомастерской гаечные ключи. Концепция ролика становится ясна: жизнь с детьми куда более приятна и насыщенна, чем без них.

«Мы впервые участвуем в конкурсе социальной рекламы, — пояснила министр социальных отношений Татьяна Никитина. — Этот ролик посмотрели почти 100 тысяч человек. Значит, тема устройства детей в семью интересует наших сограждан. Даже если, благодаря нашему видеоролику, хоть кто-то задумается и возьмет ребенка к себе в семью, мы сделали это не зря».

Конкурс социальной рекламы «Импульс» — это уникальный проект, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень.

В жюри конкурса входят представители профессионального рекламного и научного сообщества, ведущих средств массовой информации, а также профильных органов исполнительной власти – Министерства связи и массовых коммуникаций, Федеральной антимонопольной службы и проекта «Открытое Правительство».

С 10 по 31 октября любой желающий может проголосовать за понравившийся видеоролик на сайте Конкурса, а 7 ноября состоится очное голосование членов жюри. Церемония награждения  победителей Конкурса пройдет в Москве 7 декабря.

Приглашаем южноуральцев принять участие в голосовании!


Дата публикации: 12 октября, 2016 [16:22]
Дата изменения: 12 октября, 2016 [16:24]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.