- РУКОВОДСТВО
- СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МБУ «Комплексный центр»
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
- КОНТАКТЫ
- ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
- ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
- Категории граждан, обслуживаемых в МБУ «Комплексный центр»:
- ПРАВИЛА ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
Поиск
- Новости
- Программы
- УСТАВ
- Обращения граждан, Количество получателей социальных услуг , Отчеты
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Фотогалерея
- Кадровое обеспечениие, Коллективный договор
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Поселения
- Госуслуги
- Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах
- Политика защиты персональных данных
- Антикоррупционная политика
- О районе
- Дополнительные социальные услуги
- Служба сопровождения "Крепкая Семья"
- Национальный проект "ДЕМОГРАФИЯ"
- Независимая оценка качества
- План и отчет мероприятий по улучшению качества оказания услуг
- Реабилитация детей
- Школа реабилитации
- Материально - техническое обеспечение
- ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
- План ФХД .
- Результаты специальной оценки труда
- "Здоровые дети" муниципальная программа
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи
- Часто задаваемые вопросы
голосование
Голосование
Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предос-тавления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг? *
Голосование
Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения? *
Голосование
Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе нашей организации) предоставления социаль-ных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на офици-альном сайте в сети «Интернет», при личном обращении? *
31 октября 2024 года в большом зале отделения дневного пребывания города Сатка прошла встреча с сотрудником Сбербанка. Информационную беседу с получателями социальных услуг провела Анна Корякина, менеджер Сбербанка города Златоуст.
Тема данной встречи – повышение финансовой грамотности, профилактика случаев мошенничества в отношении граждан пожилого возраста. Получателей услуг познакомили с видами финансового мошенничества, пояснили, как мошенники добывают нужную информацию.
Большое внимание сотрудник банка уделила правилам безопасности, рассказала, как уберечь себя от обмана на финансовых рынках, как не попасться на уловки мошенников.
В ходе лекции были вручены информационные брошюры «Финансовое мошенничество», «Что делать с поврежденными банкнотами и монетами».
Беседа получилась интересной и информативной. В завершении встречи сотрудник банка ответила на вопросы пожилых людей, а получатели услуг выразили уверенность в том, что информационная работа по профилактике мошенничества будет набирать силу в виде разъяснительных бесед в доступной для пожилых людей форме.
По всем интересующим вопросам, связанным с материалом данной статьи, а также с деятельностью отделения дневного пребывания города Сатка обращаться в МБУ «Комплексный центр» по адресу: г. Сатка, ул. 50 лет Октября, д. 1, тел.: 8(35161) 4-25-18.