- РУКОВОДСТВО
- СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МБУ «Комплексный центр»
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
- КОНТАКТЫ
- ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
- ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
- Категории граждан, обслуживаемых в МБУ «Комплексный центр»:
- ПРАВИЛА ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
Поиск
- Новости
- Программы
- УСТАВ
- Обращения граждан, Количество получателей социальных услуг , Отчеты
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Фотогалерея
- Кадровое обеспечениие, Коллективный договор
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Поселения
- Госуслуги
- Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах
- Политика защиты персональных данных
- Антикоррупционная политика
- О районе
- Дополнительные социальные услуги
- Служба сопровождения "Крепкая Семья"
- Национальный проект "ДЕМОГРАФИЯ"
- Независимая оценка качества
- План и отчет мероприятий по улучшению качества оказания услуг
- Реабилитация детей
- Школа реабилитации
- Материально - техническое обеспечение
- ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
- План ФХД .
- Результаты специальной оценки труда
- "Здоровые дети" муниципальная программа
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи
- Часто задаваемые вопросы
голосование
Голосование
Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предос-тавления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг? *
Голосование
Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения? *
Голосование
Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе нашей организации) предоставления социаль-ных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на офици-альном сайте в сети «Интернет», при личном обращении? *
Пожилые люди доверчивы и беспомощны, как малые дети. Поэтому злоумышленникам зачастую ничего не стоит обмануть их, отнять ценности, обокрасть, воспользоваться их немощью, неумением защитится в чрезвычайных ситуациях.
С этой важной и нужной информацией с социальными работниками отделения социального обслуживания на дому г. Бакала поделилась оперуполномоченный отдела уголовного розыска ОВД России по Саткинскому району Маргарита Утина. Она рассказала о видах телефонного мошенничества и как уберечь подопечных граждан от злоумышленников. Аккаунты социальных сетей и мессенджеров часто взламывают. Получив доступ к профилю, злоумышленники рассылают спам, обманом вымогают деньги у друзей взломанного или сразу добираются до его банковских данных. Несмотря на принимаемые правоохранительными органами меры, дистанционные хищения с использованием информационно-телекоммуникационных технологий стремительно набирают силу. Мошенники умело используют всю доступную информацию и современные технологии.
«Самое главное, на что нужно обратить пристальное внимание-это не забывать, что никто лучше вас самих не сможет позаботиться о сохранности той личной информацией, которой вы не хотите делиться с общественностью» подчеркнула Маргарита Утина.
В завершение мероприятия оперуполномоченный ответила на вопросы о телефонном мошенничестве. В ответ участники мероприятия поблагодарили Маргариту Ильмировну за актуальную информацию.
По всем вопросам организации мероприятия обращаться в МБУ «Комплексный центр» Саткинского района по адресу: г. Сатка, ул. 50 лет Октября д. 1., г. Бакал, ул. 50 лет ВЛКСМ, Д.13
Тел: 8(35161) 4-25-18, 9-62-26