Поиск
- Новости
- Программы Муниципальное задание
- УСТАВ
- Обращения граждан, Количество получателей социальных услуг , Отчеты
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Фотогалерея
- Кадровое обеспечениие, Коллективный договор
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Госуслуги
- Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах
- Политика защиты персональных данных
- Антикоррупционная политика
- Дополнительные социальные услуги
- Служба сопровождения "Крепкая Семья"
- Независимая оценка качества
- План и отчет мероприятий по улучшению качества оказания услуг
- Школа реабилитации
- Материально - техническое обеспечение
- ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
- План ФХД .
- Результаты специальной оценки труда
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи
- Часто задаваемые вопросы
голосование
Голосование
Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предос-тавления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг? *
Голосование
Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения? *
Голосование
Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе нашей организации) предоставления социаль-ных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на офици-альном сайте в сети «Интернет», при личном обращении? *

В отделении социального обслуживания на дому города Бакала прошла техническая учеба на тему «Коммуникативные методы работы с пожилыми людьми. Важность установления и поддержания позитивных взаимоотношений и профилактика синдрома эмоционального выгорания социальных работников».
Практика свидетельствует о том, что пожилые - это очень разные люди. Поэтому для того, чтобы успешно работать с пожилыми людьми, социальному работнику нужно учитывать особенности характера, материальные и духовные потребности, состояние здоровья, быть хорошо осведомлённым о достижениях науки и практики в этих направлениях. Важным качеством социального работника является умение не раздражаться в любых обстоятельствах, всегда оставаться корректным и спокойным, заинтересованно относиться к подопечному.
С этой важной и нужной информацией с социальными работниками отделения социального обслуживания на дому поделилась психолог Комплексного центра Екатерина Витальевна Головаха. Обслуживание пожилых людей требует особого терпения, способности к сопереживанию, сочувственной манеры общения. Нельзя работать с подопечными, если испытываешь раздражение, депрессию, растерянность, ощущение обузы. Работа социального работника с пожилыми людьми характеризуется высокой эмоциональностью и профессиональным выгоранием.
Социальные работники приняли участие в мини-тренинге «Профилактика синдрома эмоционального выгорания специалиста в социальной сфере». В течение мероприятия с социальными работниками была проведена самодиагностика степени подверженности эмоциональному выгоранию. Решались задачи по снижению эмоционального напряжения, формированию мотивации к сохранению психологического здоровья. Участники тренинга прошли обучение техникам и приемам саморегуляции. В завершение мероприятия психолог ответила на вопросы об установлении и поддержание позитивных взаимоотношений с пожилыми людьми и дала рекомендации по разрешению конфликтных ситуаций с клиентами, а также вручила социальным работникам познавательные брошюры. В ответ участники мероприятия поблагодарили Екатерину Витальевну за актуальную информацию.
По всем вопросам организации мероприятия обращаться в МБУ «Комплексный центр» Саткинского района по адресу: г. Сатка, ул. 50 лет Октября д. 1., г. Бакал, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.13 Тел: 8(35161) 4-25-18, 9-62-26